Обещали бесплатную стратегию развития блога ВК, а дали наставничество за 50к

Истоия о том, как в рекламе обещают одно, а на самом деле хотят втюхать свое наствничество за 50 000р.

Открываю с утра ВК и вижу новое сообщение от сообщества «Пети Петрова». Перехожу в сообщения, а там предлагают бесплатно разработать пошагавшую стратегию развития блога ВК на год вперед. Вот он сигнал — пора развивать блог ВК.

То самое рекламное сообщение
То самое рекламное сообщение

Действую все, как в призыве к действию — пишу в личку кодовое слово.

В ответ получаю вопросы, чтобы подготовили стратегию. Отвечаю на них. Через несклько дней приходит сообщение, что стратегия готова, но так как Петя занят, презентацию будет проводить его протеже. Ну протеже и протеже.

В назначенный день созваниваемся и получается такой диалог:

  • Привет, как настроение? Как погода? Я вот в Тае сейчас!
  • Привет, а я в Москве)
  • Мне передали твою стратегию, готов начать?
  • Да
  • Отлично, какая у тебя точка А?

Интересно, при чем тут точка А, так то я жду стратегию, которую «уже для меня разработали».

Потом пошли вопросы: какая точка Б, чего хочешь, чего ждешь и т.д.

Как вишенка на торте, протеже сказал:

  • Ну все понятно, тебе нужно вести блог ВК и настраивать рекламу на целевую аудиторию. Что скажешь? Согласен со мной?
  • Кончено! Это все?
  • Да! Главное не усложнять. В принципе что делать, я тебе рассказал, поэтому ты можешь это сделать сам. А можешь купить наставничество, чтобы мы тебе помогли.
  • Круто, а стратегия то где?
  • Ну так вот только что тебе рассказал же.
  • Типо что нужно вести ВК и настраивать рекламу?
  • Ага! Ну так что залетишь в наставничество? Всего 50 000р. Вместо 100 000р. Если оплатишь сегодня!

В рассылке предлагали это:

Предложение из рассылки
Предложение из рассылки

А по факту мне тупо продавали и не хотели давать ни какую стратегию, которую обещали.

Через неделю, я наткнулся на разбор этой схемы от этого Пети. Там он объясняет, что не важно, обещали ли вы стратегию в рекламе, пока пройдет несколько дней до звонка, потенциальный клиент забудет что он видел в рекламе. Поэтому просто продавайте!

Не ну пацаны вообще ребята! Четко, как моя чечетка)

В целом, такой метод продаж имеет место быть, но только в том случае, если действительно на созвоне презентовать стратегию потенциальному клиенту с разбором целевой аудитории, конкурентов, вариантами продвижением и т.д. И уже потом предлагать помочь с реализацией этой стратегии.

Так будет экологично и корректно со стороны продаж. А иначе это получается введение в заблуждение.

Выполняйте обещания, которые пишите в рекламе. Так и конверсия в продажу будет выше и не будет нигатива в вашу сторону.

Что думаете по поводу этой ситуации? Пишите в комментариях, обсудим)

А если хотите разобраться в интернет-маркетинге, то приглашаю в свой ТГ канал. Подписывайтесь, отписаться всегда успеете)

1
44 комментария