От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком

О том, как медиаменеджер занялся бакалеей, почему проекту не страшны крупные офлайн-ритейлеры и кого он считает конкурентом на самом деле.

От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком
8585

Нисколько не хочу занижать заслуги Ильи, но он же не на свои деньги открыл все эти точки. Было полно ресурсов, стояла четкая не уникальная задача. В чем именно его заслуга - в эффективном менеджменте?

18
Ответить

В чем имеено его заслуга - в эффективном менеджменте?

Какой тут эффективный менеджмент?
Поливать все вокруг чужими деньгами?
Вы тоже сможете, быть таким же "эффективным" менеджером :)
За все интервью ни разу не прозвучало слово прибыль.
А почему?
Да потому что там ее в принципе быть не может.

Почему все в супермаркетах дешевле, чем в магазинах у дома?
Да тупо потому что супермаркеты - магазины САМОобслуживания.
Т.е. тупо экономия на количестве людей, на единицу проданной продукции.

Все сами - сами взяли, сами выбрали, а с недавних пор и сами отсканировали штрих код и сами заплатили.
За счет этого у супермаркета прибыль.

Тут же все наоборот, все перевернуто с ног на гойлову - врукопашную (!) курьер выбирает, кладет в сумочку и несется к покупателю.

Посмотрите на классические магазины у дома - кто там работает?
Да там семейный бизнес - жена, муж и дети.

Почему? Да тупо потому что на продавца даже денег нет, экономика с продавцом не сходится, не говоря уже про курьера.

Зато движняк создается знатный - все бегают, все при делах.
Энтропия увеличивается.
А то что там все в минус, это никого не волнует. Даже Воложа видимо - Яндекс становится пригосударственной конторой. а там мыслят другими категориями..

Имхо

35
Ответить