Мегамаркет
Здравствуйте, через приложение Мегамаркет была сделана покупка в магазине Ситилинк. 17 декабря 2023 г. была куплена оперативная память Kingston 32Gb DDR4 3733MHz (KF437C19BB1K2/32) (2x16Gb KIT). Платёж прошёл (8268р). Сроки доставки указанные при покупке (с 19 по 21 декабря) были просрочены.Также ни разу не приходили оповещения о задержке доставки товара, полная тишина со стороны магазина. После звонка на горячую линию оператор успокоил и пообещал что товар придёт не позже воскресенья 24 декабря. Товар так и не пришёл.Решила отменить заказ.Техподдержка Мегамаркета обещала отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день 5.01.2024 ситуация не изменилась.Техподдержка всё также успокаивает и просит подождать неизвестное количество времени. Деньги не возвращены и в приложении мегамаркет на странице данного заказа до сих пор указан статус: "продавец собирает товары". Считаю что продавец тянет время и незаконно удерживает мои деньги. Номер обращения CCS-5244825