RaiffeisenBank заблокировал все мои средства на карте. И оставили без денег в новогодние праздники

Здраствуйте RaiffeisenBank заблокировали мою дебетовую карту. Со всеми моими средствами на карте. Оставили без копейки денег в новогодние праздники (надеюсь им так же отметить новый год) При обращении в онлайн чат поддержки просят явиться в отделение банка. Я заказывал карту с доставкой курьером! Живую в городе Оренбург единственное близлежащее отделение банка находиться в Саратове 805км от меня. Как мне зимой добраться до Вас за 800км! У меня нет такой возможности посетить отделение. Откройте отделение в Оренбурге я с радостью приду! Но это просто ужас я остался без копейки денег на все новогодние праздники. Платить за квартиру квартплату попросту нету денег! Банк оставил меня без средств на существование! Так же обратился в банк по электронной почте "compliance_support@raiffeisen.ru" предоставил в личном обращении все чеки межбанковских переводов поступивших мне на карту пояснил за происхождение всех средств у меня на карте и за каждый перевод. Ответ от банка "Добрый день! Наше подразделение не устанавливало блокировки. Консультацию вы можете получить в Информационном центре Банка по тел : 8-800-700-91-00, (495)721-91-00, 8-800-700-17-17, (495)777-17-17" Звоню на их линию поддержки. Банк уперся и все равно просит меня посетить их банковское отделение в Саратове за 800км. У меня нет средств добраться до Вас вы заблокировали все мои средства на карте!! За каждый поступивший перевод и исходящий готов предоставить все межбанковские чеки и пояснения. Зачем блокировать людям банковскую карту на новогодние праздники оставлять их без средств на существование! И потом просить их проехать 800км зимой. Это просто ужас. Что мне делать в сложившейся ситуации.

1
42 комментария