Яндекс Путешествия не возвращают деньги за билеты

2 .01.2024 года мы с внучкой опоздали на автобус Москва-Воронеж, на несколько минут. Нам сказали ,что в кассах в тесении 3-х часов после отправки автобуса возвратят деньги. Мы выстояли очередь, но так как мы покупали билеты онлайн на сайте Яндекс Путешествия, попросили распечатанные билеты или обратиться напрямую к продавцу. Билетов у нас не было, так как Яндекс Путешествия отправили нам чек с нечитаемым файлом во вложении. То есть билеты не открывались, но так как обычно у водителей есть наши данные , а у нас есть удостоверения личности, мы не придали этому значения. Чек есть, билеты куплены. Обратившись в поддержку Яндекс путешествия нам написали , что они рассматривают обращения 1 день. Попросили больше данных, и когда я им выслала чек, они предложили (а это был следующий день) обратиться в кассу автовокзала и выслали повторный чек и 2 ФАЙЛА С ВЛОЖЕННЫМИ БИЛЕТАМИ. Теперь билеты читались, но прошло больше суток. А по закону , в кассу можно обратиться только в течении трех самов после отправления. И им это закон известен как никому. Я позвонила на автовокзал, мне подтвердили несостоятельность этого совета. Я обратилась опять в Яндекс Путешествия , они пишут ,что написали перевозчику и ждут ответа. Сегодня 7.01.2024 , вопрос не решен. Ненадлежащее оформление документов после получения оплаты, привело к тому, что я не могу получить деньги . И никто не пытается решить этот вопрос

1
4 комментария