КЕЙС: Как привлекать качественные заявки по 900 р. на мебель на заказ
Кейс мебельной фабрики/интернет-магазина собственного производства МДЦ и интернет-маркетолога Бузыканова Ильи.
Цели кампании
Во время продвижения планировалось:
- Привлечь максимальное количество заявок в рамках бюджета
- Получить среднюю стоимость заявки не превышающую 1000₽
Длительность ведения рекламы: 20 дней
Рекламный бюджет: 20.000₽
Механика
Трафик вел на целевую страницу с акцией на главной странице.
РК разделил по нескольким целевым аудиториям:
- Люди, в поисках новой недвижимости (аренда, покупка)
- Люди, интересующиеся застройщиками и коттеджными посёлками
- Активные подписчики конкурентов
- Интересы (ремонт, покупка мебели) + ключевые слова
Результаты:
В качестве оффера были использованы объявления со скидкой (30% на некоторые категории, -10% за каждый второй товар и -20% за каждый третий товар).
Примеры рекламной подачи:
Аудиториии, показавшие самый хороший результат стали активные подписчики конкурентов и люди, в поисках новой недвижимости.
В цифрах:
- Охват — более 144.000 пользователей- 783 перехода со средней ценой — 25₽- 22 заявки на покупку мебели, в основном заказывали отдельные элементы (шкафы, кровати, ТВ тумбы), но было 3 продажи цельной кухонной зоны, стоимость которых начинается от 15.000₽
- Средний CPL — 914₽
Итоги продвижения оказались удовлетворительными, стоимость заявки не превысила 1000₽.
«После предыдущих успешных запусков продвижения в Яндекс Директе, мы были заинтересованы в расширении рекламных каналов продаж. Проделаную работу оцениваем как эффективную, все условия были соблюдены, а Илья постоянно был на связи. Мы продолжаем тестирование и масштабируем размещения».
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.