На фоне недавней веерной блокировки Yota неактивных номеров расскажу свою историю. Пользовался услугами данного оператора с 2016 года как основным, последние два года нахожусь заграницей. О неактивности знал, но наивно полагал, что достаточно пополнять баланс. Всё вроде отлично работало. И вдруг перед самым новым годом перестает ловить сеть (последнее сообщение от Yota за 21 декабря), в праздники было некогда, написал в поддержку 2 января. Пообещали СМС и решить вопрос. Ожидаю. Сегодня 8го числа мне начинают сыпаться пуши о попытках входа в Телеграмм, Вацап, Банки. Спасибо настроена двухфакторная аутентификация. Сеть так и не ловит. Я снова пишу в поддержку, и мне искренне извиняются, но мой номер уже продан другому лицу. За 10-15 дней... Серьёзно? Возникают мысли, а не мошенничество ли это? Более того, как так могло получиться, если на момент обращения мой номер не активен 2го числа, а 8го его уже продали, при этом 2го числа не предупредив меня о такой возможности, а попросив ожидать СМС. В итоге я могу потерять доступ ко многим сервисам, вспомогательные аккаунты Гугл мне уже никак не вернуть. Потрясающе. Yota никак вопрос решать не собирается, приносит искренние извинения и понимают моё разочарование. Разочарование я могу выразить лишь непечатными словами. Сейчас 5 утра, а я истерично меняю номера разных сервисов через службы поддержки. Спасибо, ребят, спасибо. Выбирайте любого другого оператора, а от Yota бегите. Был лояльным клиентом, пересадил всю семью на данного оператора, теперь пересажу куда-то ещё.
и да, у меня был номер йоты примерно в 2005 году. После отказа платить, продали мой номер через месяц.
В Мегафоне лет 5 проверял (ради интереса), был недоступен. Сейчас звонить не буду, прошло уже 15 лет.
Номер Йоты в 2005ом, которая основана в 2007, а коммерческую эксплуатацию запустила в 2009? Ладно, ясно, понятно.
Привет! Мы стали мобильным оператором с 2014 года, в 2005 номера быть не могло - похоже, путаете нас с кем-то 👀