Ваши тексты неубедительны и вот почему
Последнее время я очень много внимания уделяю текстам и давно много читаю, а так же смотрю тексты на сайтах и знаешь, они неубедительны.⠀
Все эти, быстрая доставка, многолетний опыт 😆 меня, маркетолога на такую фигню не купишь, а знаешь на что лично я покупаюсь?⠀
Когда есть конкретика и продавец говорит правду и продаёт то, что тебе нужно и есть ответы на мои вопросы.⠀
Представь, ты такой серфишь в интернете, а там, ну пусть будет супер пальто, сумочка если ты девочка или например масло, шины, диски, что угодно . ВСЕ идеально, но ты думаешь, ну, как-то очково, знакомо?
Доставку ждать или ещё что, куча сомнений, проваливаешься в предложение, а там ‼
- Доставка в твой город за 3 дня. Ты такой - так, а как же с оплатой...
Платить поди не пойми кому?
- а там - оплата по факту доставки.
Ешечки-кошечки‼ как интересно, а что если не подойдёт.....
- А там, обмен товара в течении 7 дней. Всё. Покупатель твой.⠀
Что должно быть обязательно
Как купить, где купить, как получить, доставка, возврат, брак. Приправьте это все фотографиями товара и видео, все, останется найти свою аудиторию и упаковать товар.⠀Поняли о чем я?
Дайте конкретику людям
Ответьте людям сразу на вопросы в описании.⠀Тексты на сайтах таже история. Удали. Удали эту воду. Ну для кого?
- наш многофункциональный и много профильный центр...
Тебе все равно. Важно совпадает ли он с твоим запросом и финансами. Более 10 лет опыта...И что? Что ты мне этим рассказал? Покажи. Ну ка, ну ка.
Обязательно показывайте факты
Есть что показать? Вот. Надо сделать чтобы было. Схема проста.
⠀Построй сайт таким образом, чтобы ответить на запрос сразу и осталось лишь позвонить, уточнить и купить.Что продаёшь, как купить, как и где забрать или получить услугу, как это будет, почему ваша компания (тут отзывы, реальные кейсы, фото, видео), твёрдые доказательства профессионализма и дело в шляпе.
Никому не нужны эти ваши - тексты о компании, ваши ценности, если на сайте не разобрать как купить, как получить товар, что делать если возникли проблемы. И не нужно бояться, что раз вы ответили на большинство вопросов - никто не позвонит или не оставит заявки.
Может не позвонит, но возьмёт и купит.
На самом деле тексты и удобство на сайте решают очень большие задачи и посты в соц. сетях тоже.
Один напишет - 3+1 супер акция и скидка.
Другой сможет донести ценность этих услуг и без скидок в офигенном посте. Многим скидка и не нужна, если товар или услуга дает то, что нужно клиенту и понятна.
Всем роскошных текстов и старта нового рабочего года
И по классике - есть в моем профиле телега, я там тоже пишу ) буду рад всех видеть и там. Спасибо, если поставите сердечко под статьей и коммент
Накатать целый пост про неубедительные тексты, сделав ошибку в написании "неубедительны" прямо в заголовке и дальше по всему тексту — вот это я понимаю :)
"Неубедительны" пишется слитно кроме случаев, когда используется дополнительное слово, например: "крайне не убедительны", "не очень убедительны" и т.д.
Подправил сейчас заголовок, чтобы никого не смущало, хотя комментов с него больше ) а если честно, вас прям так задевает, когда люди пишут с ошибками?
Спасибо и вам, что обращаете внимание только на грамматику ) вот такой я троечник. Обязательно найму репетитора и исправлюсь )
Ну такое себе, прикол — копирайтер, который хочет нас убедить, пишет с ошибками :)) Неубедительно в заголовке — пишется слитно в этом контексте.
Анатолий, спасибо - это конечно очень важно. Подправлю специально для всех, кто любит грамматику. У меня с этим сложно, но не со смыслами и в профессионализме вопросов тоже нет ) а вот русский стоит видимо подтянуть )
"Представь, ты такой серфишь в интернете, а там, ну пусть будет супер пальто." Какой ты такой?
Отредактил, спасибо за замечание