Синхронизация вышла из чата или Wildberries опять творит какую-то дичь
Я относительно недавно пользуюсь WB, но каждый раз не перестаю удивляться, как много неудобств может создавать площадка для своих пользователей. И сегодня речь пойдет о синхронизации их приложения с десктопной версией.
Давайте без долгий прелюдий. Погнали.
С чего все началось
Совершая заказ пару дней назад, я по привычке, сохранившейся с немалоизвестного синенького маркетплейса, накидала товар в корзину с ПК и пошла оплачивать его с телефона. Однако, на мобильной версии никаких товаров в корзине не оказалось. Более того, не было также и товаров, добавленных в "Избранное" с компьютера.
Почему бы просто не кидать товары в корзину с телефона?, - спросите вы.
Наверное, дело привычки. Не могу отвечать за всех, но лично мне намного удобнее внимательно ознакомиться с товаром, прочитать отьзывы и поискать альтернативу именно с ПК-версии маркетплейса. Как уже писала ранее, - всегда делала так на других маркетплейсах и в этом не было никакой проблемы.
Возможно, какой-то глюк, - подумала я. И заново накидала товары уже непосредственно со смартфона. Благо, товаров было немного, - всего 2. После чего, я благополучно оформила заказ и напрочь забыла об этой неприятности.
Дежавю?
На следующий раз ситуация повторилась, но теперь в обратную сторону. На досуге я добавляла товары в "Избранное" с телефона, чтобы подробнее ознакомиться с ними позже с ПК. Что в итоге? Все тоже самое. Товаров нет, словно я и не добавляла их вовсе.
Так много вопросов и так мало ответов
После повторного неприятного инцидента, я полезла в сеть за ответами и оказалось, что я не одна такая.
Первой ссылкой меня перекинуло на обсуждение данного "прикола" Wildberries ВКонтакте.
Прошу обратить внимание: человек писал о проблеме аж 4 июля 2023 года!
Изменилось ли что-то с того момента? Как видите, нет.
После чего, наткнулась на еще более раннее обсуждение на Яндекс.Кью. От января прошлого года.
Под вопросом разгорелось бурное обсуждение проблемы.
О чудо, я не одна такая сумасшедшая, для которой синхронизация очень важна.
К слову, советы а-ля "нужно просто перезайти в аккаунт" мне не помогли.
Странные нововведения
На этом мои поиски не закончились и я вновь попала на Яндекс. Теперь уже - на Дзен.
Сказать, что я была шокирована - ничего не сказать. Wildberries лихо спрятали существующую проблему под предлогом заботы о безопасности покупателей.
Занавес.
Ради чего все это
Я не буду призывать здесь ВБ к благоразумию (учитывая, что это беспобезно), я просто хочу задать вопрос:
Уважаемые Ягодки, вы вообще слышали о существовании альфа- и бета- тестирования? А как насчет того, чтобы просто опросить своих пользователей о том, как им удобно? Да ну, ерунда какая-то...
Вопросы, видимо, останутся риторическими.
Корзина(ы) WB на моих разных устройствах никак не связаны между собой. Аккаунт один, а корзины разные - есть такое.
у них и с картами, и с заказами рассинхрон
есть еще версия global, а есть просто wb, там те же товары, те же цены, но это 2 разных лк со всеми вытекающими. нафига такая путаница?
я уж молчу про истории, где удаленные из профиля карты после смены владельца телефона внезапно подтянулись и были окучены новым хозяином
А как насчет того, чтобы просто опросить своих пользователей о том, как им удобно? вполне вероятно, что это и сделали по запросу пользователей. типа одним аккаунтом пользуется вся семья и всем нужны свои корзины. выход: не пользоваться вб)
к сожалению, не пользоваться вб не все могут, в мелких городах вб и озон единственное средство получить что-то вне ассортимента местного сельмага
я вообще удивлен, насколько простое приложение может быть таким глюкавым, оно и код получения с сайта и с телефона может разный показывать, и с приложения невалидный
и на один телефон может быть 2 личных кабинета, и их объединять поддержка отказывается, и карты порой на пк и в приложении разные. куча магазинов, включая озоны и мвидео как-то не страдают такими косяками
Автор, вот тебе заняться нечем. На эти помойные ягоды внимание выделять
Бокальчук общением с армянами занята.