Как мило. Картошку и пирожок спокойно мог не доложить новенький сборщик из мака. Наклейки мака рвутся постоянно - их и сборщики могут перезаклеить, и курьер, опасающийся что за открытый пакет ему влетит. За 4 года работы - 70 процентов пакетов из мака расклеиваются. Вы не разбираетесь в специфике работы курьеров и точек фастфуда, а из-за вашего глупого гнева парня могут забанить навсегда.
Вы так описываете историю, будто там были и знаете, что он не виновен.
Если исходить из Ваших слов, то сборщик не доложил не только пирожок с вишней, но и половину картофеля фри. Я вот больше двадцати лет в Маке бываю, и ни разу не было такого, чтобы в коробку из-под картофеля было не доложено так много.
Далее. Там 3 наклейки на пакет. Две сбоку и одна по центру. Если исходить из Вашей логики, то все 3 разом порвались каким-то образом, и он их 3 склеил. Я заказываю Мак из Яндекс.Еды на регулярной основе с тех пор, как такая доставка появилась у нас (с 20 или 21 года). И ни разу не помню там порванных наклеек, кроме этого случая.
Или предлагаете терпеть такие вещи, чтобы в дальнейшем из заказов пропадало всё больше еды, и никто не нёс ответственность?
Как мило. Картошку и пирожок спокойно мог не доложить новенький сборщик из мака. Наклейки мака рвутся постоянно - их и сборщики могут перезаклеить, и курьер, опасающийся что за открытый пакет ему влетит. За 4 года работы - 70 процентов пакетов из мака расклеиваются. Вы не разбираетесь в специфике работы курьеров и точек фастфуда, а из-за вашего глупого гнева парня могут забанить навсегда.
Вы так описываете историю, будто там были и знаете, что он не виновен.
Если исходить из Ваших слов, то сборщик не доложил не только пирожок с вишней, но и половину картофеля фри. Я вот больше двадцати лет в Маке бываю, и ни разу не было такого, чтобы в коробку из-под картофеля было не доложено так много.
Далее. Там 3 наклейки на пакет. Две сбоку и одна по центру. Если исходить из Вашей логики, то все 3 разом порвались каким-то образом, и он их 3 склеил. Я заказываю Мак из Яндекс.Еды на регулярной основе с тех пор, как такая доставка появилась у нас (с 20 или 21 года). И ни разу не помню там порванных наклеек, кроме этого случая.
Или предлагаете терпеть такие вещи, чтобы в дальнейшем из заказов пропадало всё больше еды, и никто не нёс ответственность?