Инфографика для маркетплейс. Лёгкость дизайна = прибыль?

Легкость в дизайне. Или как перегруженный дизайн приводит к потере клиентов?

Свободное пространство в дизайне карточки помогает улучшить восприятие информации о товаре и делает дизайн более эстетичным. Перегруженная же карточка, где продавец пытается уместить слишком много информации, может сбить покупателя с толку и просто не вызовет желания разбираться в написанном.

Для наглядности я нашла примеры инфографики на WILDBERRIES на которых отлично видно ошибки в дизайне: перегруженность, скученность, обилие информации, плохая читаемость

Инфографика для маркетплейс. Лёгкость дизайна =  прибыль?

Свободное пространство позволяет не только сфокусировать внимание пользователя на важных элементах, но и удержать его. Разделение дизайна карточки на секции (условные), уравновешивание элементов и использование свободного пространства между ними помогает добиться эффекта баланса, который дает легкость восприятия.

Также ниже вашему вниманию представлены дизайны карточек товаров с удобной для восприятия композицией:

Инфографика для маркетплейс. Лёгкость дизайна =  прибыль?

Отсутствие свободного пространства в дизайне может негативно повлиять на продажи. Слишком много информации или визуальных данных, плотно втиснутых в маленькое пространство, вызывают усталость – воспринимать информацию становится сложнее. Для дизайна нет ничего хуже перегруженности.

Простота – ключ к безраздельному вниманию покупателей. И начинается эта простота с эффективного использования свободного пространства.

Разумеется, неправильная композиция может также проявляться в виде незаполненности и невыразительности, но об этом поговорим в следующий раз.

Спасибо за ваше внимание! Если вам нужны карточки для вашего товара на WILDBERRIES или Ozon, то для заказа пишите сюда:

2 комментария

Со смарт часами совсем туго, как продавцы не видят, что у них плохое качество картинки.

Ответить

Да, пример достаточно показательный

Ответить