Ежемесячные задержки выплат для продавцов, а так же вечная проблема с потерянными заказами
Веду коммерческую деятельность на платформе Мегамаркет, ID 87319.
На протяжение 3 месяцев мегамаркет регулярно блокирует выплаты, по причине отсутствия подписания с их стороны документов в ЭДО(электронный документооборот) . Хотя с нашей стороны(со стороны магазина) документы подписываются в течение нескольких часов после получения. Единственным способом общения с магамаркетом для продавца является возможность создавать обращение, ответы на которые приходят в лучшем случае через 10 дней, а на некоторые и вовсе приходят.
Мегамаркет регулярно незаконно удерживает денежные средства, что приводит к вынужденной оплате штрафных санкции перед поставщиками за задержку оплаты товаров.
Для проекта такого масштаба уровень работы бухгалтерии является недопустимым. Интересы продавцов и покупателей не учитываются. Необходимо срочно провести реорганизацию, которая позволит одновременно решать вопрос и не блокировать выплаты продавцами. Долг Мегамаркета перед моим магазином на 09.01.2024 более 17 млн рублей!
Следующая огромнейшая проблема-утеря посылок с техникой и фактическое отсутствие компенсации со стороны мегамаркет за утерю. В личном кабинете вы не сможете найти колонку с товарами, которые были отгружены и по которым пришла отмена со стороны покупателя. (То есть вы не можете отследить отмененные заказы которые приедут к вам обратно.) Вы должны сами из нескольких тысяч заказов выискивать отмены и ждать 60 дней для того, чтобы подать претензию на возврат денег. НО если прошло более 90 дней свои деньги вы уже не вернете. Далее вы должны предоставить документы о закупке товара и видео с упаковкой товара, но и это еще не все. Когда вы все предоставите вам могут отказать в возврате денежных средств.
Хочу заметить, что у других маркетплейсов есть возможность отследить отмененные заказы и также присутствует компенсация потерянные заказы без документов подтверждающих стоимость закупки, что сильно понижает конкурентные преимущества Мегамаркета
Платформа нуждается в значительных доработках, что сделала бы ее гораздо привлекательней как для продавцов, так и для покупателей. На текущий момент не рекомендую никому сотрудничать с Мегамаркетом.