Внешняя реклама для бренда косметики на Wb и OZON с окупаемостью 500% ROI и 1 млн выручки за 14 дней
Расскажу как из минусовой экономики мы пришли к пятикратной окупаемости за счет смены креативов. Бренд - косметическая фирма по продажи сывороток на Wildberries и Ozon.
Выбор площадки продвижения
Продукт с женской ЦА 25-55. Это идеальное попадание в Маркет Платформу ВКонтакте. Бренд продает сыворотку для ресниц, поэтому все что нужно - подобрать хорошие креативы и сделать CPM до 100 рублей.
Выглядит Маркет Платформа так:
Кому стоит также обратить внимание на Маркет Платформу
Брендам с продуктами от 350 рублей, которые продаются на женскую ЦА 25-55 лет. В идеале, чтобы продукт можно было красиво показать и призвать купить эмоционально: крема, сыворотки, одежда, подарки и прочее. Также сильно проще продвигать продукты с широким потенциальном кругом покупателей. Еще, отдельным сегментом можно добавить мужчин 35-55.
Главные плюсы Маркет Платформы: автоматическая маркировка, широкая ЦА, дешевые и конверсионные клики, возможность вернуть часть бюджета (мы при работе 10% рекламного бюджета возвращаем клиентам) и конечно объемы.
Стратегия
Мы используем формата тестирования с креативов. Готовим 3-4 креатива, тратим на них 15-30% бюджета, дальше дозаливаем остатки бюджета и тестируем уже группы и сегменты. Первые закупы мы делаем на общие группы, чтобы выявить креативы.
Корректировки
Изменения, которые мы сделали позволили вырасти в 5-10 раз относительно прошлых результатов. И что самое главное - сильно вырос показатель конверсии, который был очень низкий (отказов было много).
Как мы посчитали продажи и ROI? Мы ведем на Wildberries и Ozon. Вторая площадка полностью отдает данные по продажам, конверсиям, заказам и доходу. Мы накладываем их друг на друга и получает точные данные. Шаблон таблицы можете забрать тут. Плюс дополнительно можно смотреть на общий рост, он у нас тоже соотвествовал.
Креативы
Глобально мы помяли только их, чтобы конверсия и клик стали выгоднее в 2-3 раза. До групп мы дошли уже в последующих закупах.
В креативах мы кардинально пересняли видео ролики, которые и дали сильный буст к продажам и кликабельность. Незначительно изменили тексты и ссылки.
Гурппы
По группам все сильно проще, мы отбирали самые дешевые женские группы по CPM и успешные размещения брали в концентрат.
В конце декабря мы полностью остановили рекламу из-за производственных моментов клиента, хотя и дальше, снимая другие креативы и масштабирую рекламу, можно было бы прийти к гораздо более крутым объемам и бюджетам.
В Маркет идеально заходят подобные женские продукты, которые можно красиво показать и обыграть, показы и клики получается гораздо более дешевые, чем в перегруженном от конкуренции WB, именно по этим категориям.
Чем я могу быть Вам полезен
— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка
Тестировали Маркет под одежду (шорты, штаны), но слишком размазанная аудитория, если магазин со всей продукцией продвигать, то нормально, если пара sku, то или хиты должны быть или сбор какой-то узкий)) У нас ads неплохо себя показывает
Есть кейсы по худи, халатам, но они сезонные. По одежде очень много факторов, тк те же тренчи к весне отличной пойдут, ну а теплые куртки понятно что нет
Здесь скорее от ниши зависит, та жа одежда уже как 2 года продвигается дико сложно, а пятновыводители, которые сейчас на ярды продаются с ценной 300р продаются взлетели год назад, хотя и там все внешку активно используют. Косметика есть косметика, ее везде продавать можно
Продвигать то можно везде, но не все умеют в плюсовую экономику это делать)