2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Внешний маркетинг для WB и OZON, https://t.me/+yyA-XSbnTVtjZTM6
2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.
Внутренняя реклама на Wildberries и Ozon имеет свойство постоянного роста в цене. Связано это с принципом "аукциона", когда стоимость рекламы устанавливается в зависимости от количества предложений. Маркетплейсы не исключение.
Привет! Сегодня расскажу, как анализировать внешний трафик на маркетплейсах конкурентов, как посмотреть какую внешнюю рекламу размещали другие бренды на Wildberries и Озон.
Если вы ещё не запустили внешнюю рекламу, работая на маркетплейсах, то есть риск, что вскоре вы столкнётесь с проблемами в продвижении своих товаров. Сегодня постараюсь рассказать о том, что это такое, для чего это нужно, и как же поднять продажи при помощи этого доступного и простого инструмента. И, конечно же, приведу примеры того, как внешка под…
В сегодняшней статье будут не только алгоритмы и примеры того, как продвигать свои товары и услуги при помощи блогеров, но и рабочие инструменты, которые значительно облегчат этот процесс.
Привет! Внешний трафик на маркетплейсы становится все более актуальным для продвижения брендов на Вайлдберриз и Озон. Это полная инструкция по внешней рекламе, которая поможет разобраться, как его запускать.
Привет! Сегодня расскажу как через внешнюю рекламу вырасти с 50 тыс/день до 6 млн/день, занять 20%+ доли рынка в сезонной нише и продавать от 5000 единиц SKU в день.
Привет. Сегодня расскажу как вырасти с 200 тысяч/д до 5 млн/д с помощью внешней рекламы брендам на Wildberries и Ozon.
У вас уже есть выручка от 100 млн, весомая доля в нише, но при этом нужно расти и дальше. А любой инструмент имеет свой потолок. И как бы не была хороша внутренняя реклама и наращивание выручки за счет увеличения ассортимента, везде наступает лимит. Расскажу, как крупным брендам продолжать расти в условиях конкурентного рынка на Wildberries и Ozon.
Привет! Сегодня расскажу и покажу, как настраивать внешний трафик для брендов на Wildberries и Ozon с окупаемостью 250–350%, стоимостью клика меньше рубля и стоимостью 1000 показов до 60 рублей через рекламу во «ВКонтакте». Все с цифрами, UTM и аналитикой.
В конце Января на Вайлдберриз появился раздел внешний трафик, который позволяет полностью отслеживать внешнюю рекламу любого типа. Рассказываю как создавать ссылки, считать продажи и делать отчеты.
Внешний трафик на Wildberries и Ozon — тренд 2024. После роста средних CPM по внутренний рекламе, а также рост количества конкурентов, внутренних инструментов становится недостаточно для роста бренда. Поэтому бренды и начинают массово идти во внешние инструменты продвижения.