Внешняя реклама на Вайлдберриз и Озон — как анализировать внешний трафик конкурентов

Привет! Сегодня расскажу, как анализировать внешний трафик на маркетплейсах конкурентов, как посмотреть какую внешнюю рекламу размещали другие бренды на Wildberries и Озон.

Способ 1. Ленты в социальных сетях

Самый простой способов — просто пойти в ленту соцсетей и искать интеграции. Проще всего работает в коротких роликах, вам достаточно найти несколько интеграций, далее повзаимодейстовать с ними и уже сама лента подстроится под схожий контент.

Для начала можно найти несколько блогеров с распаковками
Для начала можно найти несколько блогеров с распаковками
Тоже самое в YouTube и других соцсетях
Тоже самое в YouTube и других соцсетях

Способ 2. Mpstats

Не так давно у Мпстатс появился раздел аналитики внешнего трафика, который собирает переходы по артикулам и интеграции, если удается их найти. Пока только телеграм и Ютуб.

Вот так выглядит сам раздел
Вот так выглядит сам раздел
Вот так выглядят интеграции, которые нашла система 
Вот так выглядят интеграции, которые нашла система 

На данный момент доступно 2 соцсети, но в будущем обещают добить все каналы. Очень удобно, что процесс автоматический, не нужно ничего искать руками.

Есть возможность проверить любой артикул на источники внешнего трафика, что позволит проанализировать каждого конкурента.

Способ 3. Поиск

Тут все максимально просто, через любой поисковик мы можете найти либо рекламу по конкретным артикулам, либо можете зайти с другой стороны, искать сначала канал а в нем уже рекламу.

Внешняя реклама на Вайлдберриз и Озон — как анализировать внешний трафик конкурентов

Кстати найдя один успешный канал с рекламой, вы можете найти похожие каналы на него и там тоже будут интеграции с ВБ и Озон

Внешняя реклама на Вайлдберриз и Озон — как анализировать внешний трафик конкурентов

Способ 4. Боты

Не самый удобный способом, тут мне кажется, что сервисы гораздо более удобные, но все же. Есть специальные боты, которые по артикулу ищут рекламные упоминания.

Работает так
Работает так
Есть разные соцсети
Есть разные соцсети

Оптимальный вариант

Использовать все сразу. И автоматические способы поиска и ручные, в таком случае вы упустите меньше успешных интеграций.

Подписывайтесь на телеграм канал — (Там больше контента про внешнюю рекламу)

66
6 комментариев

сразу отвечу: Почему лучше? просто они самые первые этот функционал и парсеры запустили в работу, поэтому и возможностей для сбора и анализа больше

Ответить

Спасибо за отзыв! Тоже как вариант

1
Ответить

в WildBox уже давно есть такая фитча и собирают по всем доступным соцсеткам, плюс можно по разным маркетплейсам проверять конкурентов (WB, OZON, Я.Маркет, Мегамаркет). У них получше эти функции работают))

Ответить

Тоже как вариант, я просто с самого старта использую мпстатс, мне привычнее, вайлдбокс тоже молодцы, если не сделали, тк не у всех сервисов пока есть

Ответить

Лучше судя по всему тем, что вы льете трафик по рефсылочке на этот сервис (судя по вашим постам) :)

Ответить