Внешняя реклама на Вайлдберриз и Озон — как анализировать внешний трафик конкурентов
Привет! Сегодня расскажу, как анализировать внешний трафик на маркетплейсах конкурентов, как посмотреть какую внешнюю рекламу размещали другие бренды на Wildberries и Озон.
Способ 1. Ленты в социальных сетях
Самый простой способов — просто пойти в ленту соцсетей и искать интеграции. Проще всего работает в коротких роликах, вам достаточно найти несколько интеграций, далее повзаимодейстовать с ними и уже сама лента подстроится под схожий контент.
Способ 2. Mpstats
Не так давно у Мпстатс появился раздел аналитики внешнего трафика, который собирает переходы по артикулам и интеграции, если удается их найти. Пока только телеграм и Ютуб.
На данный момент доступно 2 соцсети, но в будущем обещают добить все каналы. Очень удобно, что процесс автоматический, не нужно ничего искать руками.
Есть возможность проверить любой артикул на источники внешнего трафика, что позволит проанализировать каждого конкурента.
Способ 3. Поиск
Тут все максимально просто, через любой поисковик мы можете найти либо рекламу по конкретным артикулам, либо можете зайти с другой стороны, искать сначала канал а в нем уже рекламу.
Кстати найдя один успешный канал с рекламой, вы можете найти похожие каналы на него и там тоже будут интеграции с ВБ и Озон
Способ 4. Боты
Не самый удобный способом, тут мне кажется, что сервисы гораздо более удобные, но все же. Есть специальные боты, которые по артикулу ищут рекламные упоминания.
Оптимальный вариант
Использовать все сразу. И автоматические способы поиска и ручные, в таком случае вы упустите меньше успешных интеграций.
Подписывайтесь на телеграм канал — (Там больше контента про внешнюю рекламу)