ТОП-1 в нише, 150 миллионов выручки за месяц через внешнюю рекламу на Wildberries и Ozon — кейс
Привет! Сегодня расскажу как через внешнюю рекламу вырасти с 50 тыс/день до 6 млн/день, занять 20%+ доли рынка в сезонной нише и продавать от 5000 единиц SKU в день.
Цифры
Начнем с главного — причем тут вообще внешняя реклама. Мы отслеживали часть заказов по utm меткам. И вот что получилось:
Также у нас было много рекламы артикулов и в целом бренда, поэтому только по бренд запросам такие цифры:
Общий рост. Активное продвижение начали в Феврале:
По любым аналитическим сервисам можно посмотреть, что внутренняя реклама отсутствует на Wildberries и присутствует только в небольшом объеме на Ozon, где цифры существенно меньше.
Но если суммировать их, то выше 20% рынка заняты нами.
Особенности стратегии
— Продвижение начиналось до сезона, еще зимой.
— С некоторыми каналами продвижения клиент работает самостоятельно.
— Это полноценный магазин, в котором свыше 200 моделей.
— Красивый и узнаваемый бренд, оформление, отдельное спасибо клиенту за качественный продукт с низкой стоимостью, что существенно проще продвигать через любой маркетинг.
— Есть ярко выраженная сезонность.
Инструменты продвижения
Никаких секретов нет. Элементарно вводя бренд в поиске можно увидеть, что рекламные размещения были на всех площадках, которые есть:
— Реклама у блогеров, покупалась во всех основных социальных сетях. Точную экономику мы раскрывать не можем, но все каналы, где удается купить дешевый CPM или "личный бренд" работают эффективно.
Покупались интеграции и в нетипичных каналах.
Покупали рекламу и на стандартных площадках.
Были и другие канал. Пробовали автоматические каналы, много инсты. Форматы интеграций тоже были разные: короткие ролики, длинные, статьи, посты. В целом какие-то инсайды выделить сложно, все скорее уперлось в то, что нужно запускать дешевые просмотры у адекватных блогеров.
Посевы
Как я уже говорил — тестили все. Спасибо клиенту, на все адекватные предложения был зеленый флаг. Из посевов можем отметить — Маркет Платформу во ВКонтакте.
Довольно быстрый оборот товара и возможность подконтрольно продвигать много артикулов, сейчас их 40, которые продвигаются. Сразу скажу, что там нет ВАУ результатов по экономике в связи с большим бюджетом, никаких ROI 1000% и т.д. Просто хорошая окупаемость, большой объем продаж.
Автоматическая реклама
Автоматическая реклама работает в целом для любых продуктов сильно хуже, причина в небольшом объеме продаж. Часто клики дешевые — конверсия низкая. Но тоже естественно тестировали.
Неудачи
Один канал нам поднять не удалось, часто, мы берем на smm бренды и делаем им каналы в ДЗЕН. Часто результаты крутые и быстрые:
В нашем случае из-за сезонности раскачать канал не успеваем по времени, поэтому smm под сезонные продукт делать сложно.
Итоги
Хочется вернутся к цифрам, 57 000 000 продаж по utm. Что очень солидно, с учетом того, что у нас этой аналитики и 2-ух месяцев нет, а половина заказов по артикулам и бренду еще как минимум на столько же. Результат достигался совместными силами с клиентом, что важно и исключительно с помощью внешней рекламы.
Результаты были достигнуты в цифрах очень быстро, что является исключением, в начале Января дневная выручка была до 50 000 рублей. Конечно нужно понимать, что такие цифры не достигаются с каждым проектом, тут сошлось все:
— Продукт: упаковка, брендинг, маржа и возможный зазор по экономике.
— Сезонность: вошли когда нужно, заняли 20% ниши, к пикам в Мае подходим с позиции лидера.
— Стратегия: нам дали дали бюджет на разные каналы, за счет этого было быстро выявлено, что эффективно работает, а что нет.
Мы продолжаем работу и ожидаем еще больших выручек в Мае.
Чем я могу быть Вам полезен
— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка