Заказал наушники в подарок на сбермегамаркете, 25 декабря оплатил, 30 забрал из пункта выдачи. 3 января обнаружил, что это подделка и написал обращение в службу поддержки, игнорировали до 8 числа, после закрыл это и открыл новое обращение по теме возврата из-за того что не подошел товар, в описании написал что он неоригинальный, продавец дал отказал по причине просроченных сроков, хотя дается 14 дней после получения заказа, прошло 9 дней, после написал что не согласен, описал ситуацию и опять тишина.
Кто подскажет что делать?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
сомневаюсь что вы реально хотите кому-то помочь
для красивого словца написать можно