Поддержка еще раз написала, что бытовую химию класса 5 поставлять на данный склад нельзя... ну как бы если нельзя, то Озон бы написал об этом в документации и не позволил бы это сделать в личном кабинете селлера при заведении заявку на поставку FBO. Так что фактически можно, Озон это разрешает, но работники склада бракуют данный товар. Странная ситуация...
Итого: на складе в Волгограде мне выписали порядка 8000 руб штраф за брак, пересылка кросс-докингом паллета стоило 5400, и теперь Озон не может обратно отправить паллет, его нужно будет вывозить сторонней ТК, что будет стоить еще порядка 15000 руб.. и 1 месяц потраченного времени и простоя данной партии товара.
Исправьте ошибки, чтобы другие продавцы не пострадали! А то памятка сотрудника на фотографии о том, что нужно браковать, пугает пониманием, что ситуация там массовая с "браком" товаров разных селлеров....
Скажите, пожалуйста, в вашей поддержке есть смысл? Они работают строго по скриптам) Процесс сейчас будет следующий: 1. поддержка напишет на склад (хотя можно было бы позвонить и узнать информацию за 5 минут) 2. склад через неделю повторно вышлет фотку 3. поддержка фотку просто перешлет и скажет, что вы работаете в рамках регламентов и ничего решить не можете) 4. А дальше товар просто утилизируют, если селлер его не вывезет
Озон, сделайте возможность прямого общения селлеров со складами по телефону. Пусть склад лично говорит, что им не нравится голосом и аргументировано. Ваша поддержка бессмысленная конструкция. Ничего кроме шаблонов и скриптов она не производит. Пользы от неё ноль.
У меня тоже совсем недавно была похожая история.. Только мой товар при приёмке на одном региональном складе Озон занёсли в брак как специально. Причём в поставке было две одинаковые коробки с товаром. Одну коробку приняли без проблем, другую такую же забраковали, назвав нелепую причину про отсутствие маркировки со сроками годности товара на курьерском пакете! То есть, при отправке на FBO, в такой непрозрачный пакет упаковывается сам товар и сверху наклеивается стандартная этикетка Озон 60х40мм со штрих-кодом, больше на таком пакете ничего не должно быть. Товар новый и дорогой со всеми маркировками, но специалисты посчитали, что это брак.) Правда это не вся история.. По итогу мой товар просто утилизировали.
Приветствуем! Попросили поддержку ещё раз проверить насколько корректно поступили в вашем случае.
Такие обращения обрабатываем в порядке очереди, поэтому нужно время, чтобы ознакомится с вопросом и вернуться с результатами в обращение
Поддержка еще раз написала, что бытовую химию класса 5 поставлять на данный склад нельзя... ну как бы если нельзя, то Озон бы написал об этом в документации и не позволил бы это сделать в личном кабинете селлера при заведении заявку на поставку FBO. Так что фактически можно, Озон это разрешает, но работники склада бракуют данный товар. Странная ситуация...
Итого: на складе в Волгограде мне выписали порядка 8000 руб штраф за брак, пересылка кросс-докингом паллета стоило 5400, и теперь Озон не может обратно отправить паллет, его нужно будет вывозить сторонней ТК, что будет стоить еще порядка 15000 руб.. и 1 месяц потраченного времени и простоя данной партии товара.
Исправьте ошибки, чтобы другие продавцы не пострадали! А то памятка сотрудника на фотографии о том, что нужно браковать, пугает пониманием, что ситуация там массовая с "браком" товаров разных селлеров....
Скажите, пожалуйста, в вашей поддержке есть смысл? Они работают строго по скриптам) Процесс сейчас будет следующий:
1. поддержка напишет на склад (хотя можно было бы позвонить и узнать информацию за 5 минут)
2. склад через неделю повторно вышлет фотку
3. поддержка фотку просто перешлет и скажет, что вы работаете в рамках регламентов и ничего решить не можете)
4. А дальше товар просто утилизируют, если селлер его не вывезет
Озон, сделайте возможность прямого общения селлеров со складами по телефону. Пусть склад лично говорит, что им не нравится голосом и аргументировано.
Ваша поддержка бессмысленная конструкция. Ничего кроме шаблонов и скриптов она не производит. Пользы от неё ноль.
У меня тоже совсем недавно была похожая история.. Только мой товар при приёмке на одном региональном складе Озон занёсли в брак как специально. Причём в поставке было две одинаковые коробки с товаром. Одну коробку приняли без проблем, другую такую же забраковали, назвав нелепую причину про отсутствие маркировки со сроками годности товара на курьерском пакете! То есть, при отправке на FBO, в такой непрозрачный пакет упаковывается сам товар и сверху наклеивается стандартная этикетка Озон 60х40мм со штрих-кодом, больше на таком пакете ничего не должно быть. Товар новый и дорогой со всеми маркировками, но специалисты посчитали, что это брак.)
Правда это не вся история.. По итогу мой товар просто утилизировали.