DPD или потеряло посылку или уничтожило ее и скрывает это

В общем, 11 Декабря мне поступает заказ на отправление снегоката через службу доставки DPD, отлично, сам хорошо упаковываю снегокат и отношу его в ближайший пункт отправления данной службы!

Так же понимаю, что я и покупатель в одном городе, а это значит что посылку должны доставить быстро, и действительно, срок доставки должен был быть аж на следующий день, то есть на 12 число, но что-то пошло не так

4 раза переносился срок доставки до нового года, при том, я передал заказ 11 Декабря за 3 недели до самого праздника, и на праздничные загруженности заказ вообще не должен был попасть...

В общем, заказ пропал, но оператор по телефону утверждает, что заказ в целости и сохранности находится на распределительном пункте по адресу Волгоградский проспект, 42к23, просто его все никак не возьмет курьер для вывоза его в пункт выдачи...

И так проходит 2023 год, и 21 день в 2023 году посылка так и не покинула сортировочный цент...

Я уже начинаю бесится и звоню в DPD, и мне каждый день говорят, что на каждый новый день сформирована доставка в пункт выдачи, но каждый новый день курьер не забирает заказ из распределительного пункта, по каким-то неизвестным причинам...

Сегодня 11 Января 2024 года, спустя 31 день после поступления посылки на распределительный пункт, снегокат на сегодняшний день вроде находится все еще там, но никак курьеры не хотят забирать заказ и вести его в пункт выдачи...

Есть подозрение что снегокат мой или потерялся или его сломали, но каждая новая смена не хочет за это нести ответственность, и каждый день просто дают отписки, а по телефону оператор каждый день принимает заявку на доставку на каждый новый день

Подскажите как быть? Думаю подъехать по адресу, вызвать наряд полиции с участковым чтобы воочию убедится что мой снегокат не потерян и не пострадал и уточнить почему вот уже 31 день его не могут доставить по 1 городу, то есть я его даже не в регион отправил...

6 комментариев