Очень интересно и познавательно (без сарказма)! Большая контора ищет больших кадров. С держателем планки вообще зачет! А вот в реале, кроме динамо и не проявленных знаний о процессе, ничего нет. Сейчас просто бум на HR-бренды и только совсем далёкий об этом не задумывается о Принципах, из больших компаний. Но проблематика как в любой разработке, не продумают каждый кейс, а тащат уже в продакшн ибо модно! Очень удобно по процессу подбора судить по всей компании, как принимают - так с этим и будешь работать. 33 согласования - значит и на работе хапнешь, долго отвечают - добро пожаловать в большую контору, где кто-то кого-то забыл оставить замещающего или твой вопрос не приоритетен, на собеседовании недалёкие вопросы - наслаждайся таковым у бизнес-заказчика, ну и т.д. Будут среди коллег и исключения, но принцип такой!
При общении с большими компаниями нужно иметь инсайдерскую информацию. Например, в MS RU как было дело. Весь табор в августе уходит в отпуска. Кто-то до середины сентября. Не зная этого, можно два месяца писать емайлы в пустоту. Еще один пример - HP RU. Можно два месяца писать емайлы в пустоту. Если не знать, что пришли из штаба и почти весь табор разогнали.
Очень интересно и познавательно (без сарказма)! Большая контора ищет больших кадров. С держателем планки вообще зачет! А вот в реале, кроме динамо и не проявленных знаний о процессе, ничего нет.
Сейчас просто бум на HR-бренды и только совсем далёкий об этом не задумывается о Принципах, из больших компаний.
Но проблематика как в любой разработке, не продумают каждый кейс, а тащат уже в продакшн ибо модно!
Очень удобно по процессу подбора судить по всей компании, как принимают - так с этим и будешь работать. 33 согласования - значит и на работе хапнешь, долго отвечают - добро пожаловать в большую контору, где кто-то кого-то забыл оставить замещающего или твой вопрос не приоритетен, на собеседовании недалёкие вопросы - наслаждайся таковым у бизнес-заказчика, ну и т.д. Будут среди коллег и исключения, но принцип такой!
При общении с большими компаниями нужно иметь инсайдерскую информацию. Например, в MS RU как было дело. Весь табор в августе уходит в отпуска. Кто-то до середины сентября. Не зная этого, можно два месяца писать емайлы в пустоту. Еще один пример - HP RU. Можно два месяца писать емайлы в пустоту. Если не знать, что пришли из штаба и почти весь табор разогнали.