Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.
Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.
Говоря "а как у них?", нужно понимать отличия в устройстве городов. В США ограничение в жилой зоне обычно до 25 миль в час, по дорогам общего пользования - до 45 миль в час. При этом, через многие города проходят шоссе, по которым можно передвигаться 55-80 миль в час (примеры: Лос Анжелес, Чикаго, Хьюстон и т.д.).
Все верно. Именно такое разделение и было положено в основу новой модели организации движения в европейских городах во второй половине 20-го века, когда есть локальные дороги в жилых кварталах и магистральные дороги, не имеющие прямых пересечений с обычными дорогами.
На фоне этого наше третье транспортное кольцо, местами идущее среди жилых домов и тротуаров, адская дичь. Отсюда и эти странные истории с неадекватным ограничением скорости ни вашим ни нашим.