СДЭК потерял посылку и кормит завтраками
Обращение CC-3117444
Уже 9 дней прошло с момента отправки экспресс-посылки,. 9 дней! Вот это экспресс. И внимание! Посылка до сих пор в городе отправления. Сотрудник очень захотел провести провести осмотр дорогого содержимого посылки (сервис наложка, макс 100 т.р.)
Очень не хочется, чтобы посылка была украдена заинтересованными лицами
- Первое обращение 10.01 -- предложили ждать ответа в течение 24 часов
- 11.01 сначала заявили что сроки не нарушены, потом снова ждать ответа "ответственного сотрудника"
- 12.01 снова ждите
В поддержке не могут помочь, одни отписки. Куда делась посылка? Ответьте!
СДЭК кусок говна, точнее их подразделение Глобал.
Добрый день, Мария! По Вашему обращению уже ведем работу. Мне очень жаль, что нам не удалось оперативно предоставить Вам обратную связь. Сейчас ожидаем более подробную информацию от офиса отправления и сортировочного центра, куда была направлена посылка Пожалуйста, уточните, обращаетесь от имени отправителя или получателя заказа? Если удобно, можем продолжить общение в личных сообщениях.
от лица отправителя.
Вам мало трех дней чтобы выйти на связь со своим же сортировочным центром? Такой экспресс во всем у вас?