Продвижение бьюти салона в Израиле. Вложили 770$, заработали 5500$
Мы, рекламное агентство 5D Agency, в предыдущей статье рассказывали о том, как заработать более 15 000$ на онлайн-школе маникюра в Австралии. В этот раз расскажем, как нам удалось сделать полную запись в салоне красоты в Израиле.
Клиент – косметологическая клиника в Израиле. Специализируется на удалении рубцов, пигментных пятен, растяжек, а еще на лазерной эпиляции.
Основная задача рекламы – привлечь клиентов.
Уже 3-ий месяц в клинику записываются клиенты через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, а это значит, что мы нашли работающую связку и верный подход к аудитории. В кейсе будет показаны результаты наших работ за последний месяц.
🔸 Что было проделано нашей командой
- Анализ целевой аудитории. В итоге выделили совсем иные 2 группы:- по интересам смежным с «косметология»;- по интересам «мамы».
- Анализ конкурентов, а так же сообществ Facebook (русскоговорящие, гео – Израиль) для более точного определения ЦА.
- Написание текстов для рекламных макетов.
- Создание рекламных креативов.
- Создание Бизнес страницы в Facebook, заполнение и прогрев страницы.
- Создание и прогрев рекламных аккаунтов перед запуском.
- Привязка к PayPal для осуществления платежей (с картой возникли проблемы)
- Запуск рекламы на цель «вовлеченность».Тип: переход к переписке в direct Instagram.
🔸 Решили не ограничиваться 1-2 услугами и запускали рекламу на эти позиции
- удаление рубцов;
- эндосфера;
- удаление пигментных пятен;
- удаление растяжек на теле;
- лазерная эпиляция.
🔸 Переходим к креативам
Креативы разработали разные и в нескольких направлениях. Чтобы утвердиться в своих гипотезах из анализа ЦА, мы запустили тестовые рекламные кампании.
Вот варианты креативов, которые «выстрелили» с посылами:
- Эмоциональный отзыв клиента, где клиент делится своим результатом после удаления пигментных пятен (видео контент).
- Шок-контент, что можно избавиться от рубцов раз и навсегда.
В ходе теста все подтвердилось: как основные выделились 2 аудитории с интересами «косметология» и «мамы». Результаты для них практически одинаковые:
🔸 Статистика из кабинета
🔹Результаты запуска
Анализ, проверка гипотез, креативы, созданные по точной и проверенной информации – все это дает такие результаты за месяц работы:
- Охват рекламы – 36 603 чел.;
- Бюджет – 768, 99 $;
- Начатых переписок – 130;
- Стоимость начатой переписки – 5,92 $;
- Записались на консультацию – 18;
- Стоимость целевого лида – 42,72 $.
То есть мы получили 18 клиентов, которые записались на небюджетные процедуры:
✅ 6 удаление рубцов;
✅ 5 удаление пигментации ;
✅ 4 эндосфера;
✅ 2 лазерную эпиляцию;
✅ 1 удаление растяжек на теле.
‼С рекламы клиент заработал более 5500$ за последний месяц сотрудничества с нами. С клиентом работаем уже 3-ий месяц.
🔹Обратная связь от клиента
🔹Масштабирование проекта
Растущие лиды – это не только повод для радости, но ступенька для следующих результатов. Поэтому на основе результатов запуска мы предложили шаги на будущее:
- Создание новых рекламных макетов и офферов.
- Запуск новых РК:
- на основе клиентской базы (алгоритм будет искать людей. максимально похожих на уже записавшихся);
- на ивритоговорящую аудиторию в Израиле
3. Запуск рекламы на другие процедуры в клинике
Круто! Хороший результат. С какими нишами еще работаете?
Мы работаем с разными нишами, например, недвижимость, инфобиз, клиники. И также работаем на разных площадках: Инстаграм, Гугл, Тик-Ток, Яндекс. Один из наших результатов на площадке в Тик-Ток https://vc.ru/marketing/895640-3000-zayavok-v-mesyac-dlya-agentstva-nedvizhimosti-v-dubae-iz-tik-tok-i-telegram