Авито заблокировал профиль навсегда
Как писали ранее, проверка по видео в связанных профилях провалена. Восстановить их не получится.
Нам очень жаль, но другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет. Если будут другие вопросы, пишите, пожалуйста.
Наверное с такой шаблонной фразой сталкивался каждый каждый заблокированный пользователь профиля Авито. Увы, теперь и я теперь в числе таковых и мне есть, что рассказать, так сказать с разных сторон.
I’m so sorry, let me introduce myself.
Помимо того, что я имела собственную барахолку на Авито со средним чеком в 500 рублей, в обычной жизни я руковожу поддержкой сервиса в компании, которая не нуждается в представлении (первое, ну или второе название, которое вам придет на ум, будет верным ответом). Сервисами этой компании пользуются абсолютно все. Так вот. Как вы понимаете, я очень хорошо знаю, как должна работать поддержка. Это как говорится мой хлеб и собаку я на этом съела, начиная свой путь от простого оператора до руководителя. Нет-нет, это вовсе не самореклама — это лишь небольшой экскурс зачем и почему я буду это все писать.
Профиль на Авито у меня был хороший, собрала за год много положительных отзывов, активно пользовалась авито доставкой. Ну вот нравилось мне давать вторую жизнь уже ненужному мне барахлу. И вот захотела помочь маме продать шубу. Оказалось, что на своем старом айфоне мама установить авито не могла, поэтому решили завести профиль на моем телефоне. Документами их не успели подтвердить, и собственно уехала я к себе и забыла про это нечто. Объявление с шубой крутилось на мамином аккаунте, на моем — нет и я вообще забыла про это напрочь. Хотела и дальше помочь маме продавать вещи, у нее свое — у меня свое. И по глупости зачем-то решила связать профили между собой. И все! Game over! Вот такой клиентский путь. Думаете, я даже в сфере профессиональных интересов не знала, что нельзя рекламировать объявления одинаковых объявления? Конечно, я знала про бан, склейку и прочее. Так я и не собиралась этого делать, да и в целом уже на моем аккаунте не было объявления про шубу. Платья, да юбки. Шубы уже давно нет, да и забыла я про нее уже, прости господи! А вот оба аккаунта заблочили навсегда.
Это я все к чему. Абсолютно слепая система правил пользования для пользователей. Вы бы хоть предупреждения отправляли. Вы же в своем уме и понимаете, что ваши правила люди начинают читать, как только попадут в такую неприятную и отчасти, глупую ситуацию.
«Одновременно одинаковые объявления не крутятся, значит я не обманщик и террорист»- думала я, даже с некоторыми знаниями в сфере.
Пишу в поддержку с верой и правдой в ее целесообразное существование.
Получаю первый ответ
Не помню, чтобы я шаманила с паролем, но ок. Пароль сбросила, уведомление о блоке не исчезло. Пишу вновь про свой блок.
Получаю второй ответ
Извинились, молодцы, но легче не стало.
Я взываю к разуму, мол мне изначально 2 человека (2 агента выше) дали надежду на возвращение моей любимой барахолочки… и начинаю получать отписки за отпиской. Сейчас покажу.
Поддержка наконец-то написала причину адекватно, но легче не стало.
Почему специалисты поддержки имеют право на ошибки, а пользователь нет? Почему система модерации при присвоении желтых/красных флагов модерации никак не предупреждает пользователя о возможных нарушениях? Почему проще отправить в бан? Почему сохранить лояльность пользователя уже не ценность для авито? Алле, зачем такое вытворяете, Авито? Ради интереса посчитайте, сколько вы могли нормальных пользователей потерять из-за нерадивой поддержки и горе-модераторов? LTV клиента, все дела. Мой аккаунт — капля в море, но кажется, что таких уже тысячи. Я прекрасно знаю, что такое борьба репутацию площадки, но в части случаев, это большее про недоученость ваших специалистов, которым проще отправить в БАН, чем разобраться в ПРОБЛЕМАХ СОТНИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Отсидели смену ваши специалисты поддержки за 200 рублей в час: одни забанили сотни клиентов, другие написали им одинаковые шаблоны-отписки, через одно с ошибкой в экспертизе. Вам не стыдно за ваш сервис? Это реально та история, когда продукт хороший, а сервис просто дно. Отдел качества у вас имеется? Клиентский путь как часто исследуете?
Знаете, что меня добило с профессиональной точки зрения? После каждого ответа, прикладывают CSI опрос. Я прошла каждый, думаете ко мне кто-то вернулся? Нет. Вы там эти опросы хоть смотрите? Или кто-то премию разок получил за разработку опроса, первые результаты собрал и через ревью вообще забыл?
Благодарю всех, кто почитал до конца мой крик души как пользователя, так и специалиста. Специально пыталась написать с обеих сторон.