Магамаркет или слово чушпана

МЕГАМАРКЕТ кто ворует товары? или это сговор с курьерами?⁠⁠

Покупаете товары на Мегамаркете? Раньше и мы с удовольствием приобретали там товары, частые скидки, возврат бонусами, конечно все это очень заманчиво. НО если вам придет бракованный или некачественный товар - знайте, вы потратите не мало сил и нервов, чтобы дождаться хоть какого-то результата. Но гласный вопрос, куда и кому курьер отдал наш товар стоимостью в 65.000? Или это сговор с продавцом, чтобы не отдавать деньги? Или у самого Мегамаркета полная неразбериха везде?

Обществу с ограниченной ответственность «МАРКЕТПЛЕЙС»

Досудебная претензия(Требование о возврате денежных средств)

«21» ноября 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9431427281283 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) товара Мультистайлер Dyson Complete Long HS05 серебристый с полной оплатой на сумму 64.865 ( шестьдесят четыре тысячи восемьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек)) рублей с доставкой со склада Мегамаркет, поставщик поставщика ООО «Перемена» г. Москва мун. Округ Южнопортовый ул 1-я Дубровская дом 13А строение 2, ОРГН 5177746052853 ИНН 9709012764.

В соответствии с условиями договора «21» ноября 2023г. мной была произведена полная оплата товара в размере 64.865 (шестьдесят четыре тысячи восемьсот шестьдесят пять рублей 00 копеек), что подтверждается кассовым чеком № 620 (прил.1)

Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.

Товар был доставлен 30 ноября 2023 при помощи курьерской службы «Самокат» вручения «по клику». Мной был подтверждён заказ, после чего передан мне.

4 декабря 2023 года, после его открытия было обнаружено, что товар не надлежащего качества, согласно ФЗ «О защите прав потребителей» , если в купленном товаре вы обнаружили брак или иной недостаток, то согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» можете по своему выбору предъявить продавцу одно из требований:

· вернуть уплаченную за товар сумму.

В этот же день, 4 декабря 2023 года я связался с продавцом ( прил.2) , отправил фото-видео подтверждение бракованного товара, после чего было создано обращение на возврат товара № MCC-179085, где продавец подтвердил возврат и попросил отправить товар обратно, с сохранением всех коробок и первоначального состояния товара. От продавца я получил уведомление : Отнесите товар в пункт до 11 декабря включительно и назовите сотруднику код: RP684612104.

05 декабря 2023 я пришел в отделение Сбербанка по адресу город Новосибирск, ул Бориса Богаткова, д 206А, чтобы оформить обратную доставку до продавца, товар сотрудником Сбербанка был принят, осмотрен и отправлен.

13 декабря 2023 года продавец сообщает ( прил.2):

-Продавец не одобрил возврат.

- Причина: По коду отслеживания указано, что курьер передал товар 13 декабря в 17:36. Но нам никто не звонил и курьер не приезжал. О ситуации написали в поддержу сбермаркета. Они разбираются, где сейчас находится товар. Номер обращения по ситуации MCC-179085..

13 декабря 2023 года, я связался с оператором горячей линии 8-495-783-08-88 и сообщил, что требую создать новое обращение и вернуть мне денежные средства, так как со своей стороны я вернул товар, и не получил возврат денежных средств.

На притяжение всего декабря 2023 года, я связывался с операторами горячей линии 8-495-783-08-88, которые подтверждали наличие и обещали ускорить возврат денежных средств и извинялись за доставленные неудобства.

Сегодня 13 января 2024 года, до сих пор нет никакого решения по данному вопросу, на обращение MCC-179085 ответа так и нет. С момента как я вернул товар, прошел уже месяц, хотя согласно ФЗ «О защите прав потребителей» В соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя.

Так же данная претензия будет отравлен в Роспотребнадзор по Новосибирской области, а так же в суд с заявлением о защите прав потребителя, на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей», возможно хоть тогда будут какие-то решения.

Совершенно никаких действий и вразумительного ответа от представителей МегаМаркета так и не последовало. Уже месяц они не могут ни в чем разобраться, куда делся Стайлер? куда его дел курьер или это сговор с продавцом? и когда мне вернут деньги?Поэтому подумайте несколько раз стоит ли покупать товар на данном маркетплейсе.Ниже переписка ну или я бы сказала отписка, без какой либо конкретики.

Продавец Добрый день. Напишите, пожалуйста, почему товар не подошел? Вы пользовались стайлером? В каком он состоянии? Пришлите подробное фото.

Покупатель 04.12.2023, 17:40

добрый день,товар не подошел был в качестве подарка. привезли 30 ноября.открывали для проверки, работает плохо,не устроил цвет и качество.состояние нового, в использовании не был и 3 раз.

Продавец 04.12.2023, 21:28

Хорошо, спасибо. Подтверждаем возврат. Просьба аккуратно упаковать, чтобы стайлер вернулся без повреждений. Не забудьте вернуть в полной комплектации, в том числе всю упаковку.

Сотрудник Мегамаркета05.12.2023, 00:39

Товар в пути. Продавец примет решение о возврате до 23 декабря.

Сотрудник Мегамаркета05.12.2023, 14:09

Продавец завершил работу по вашему обращению.

Если вы не согласны с решением, напишите сообщение в этом же чате, и мы поможем.

Сотрудник Мегамаркета14.12.2023, 14:39

Продавец не одобрил возврат.

Причина: По коду отслеживания указано, что курьер передал товар 13 декабря в 17:36. Но нам никто не звонил и курьер не приезжал. О ситуации написали в поддержу сбермаркета. Они разбираются, где сейчас находится товар. Номер обращения по ситуации MCC-179085..

Покупатель

Разве это мои проблема ,что товар был потерян вами? И почему я должен с этим разбираться? И почему продовец не одобряет возврат,с данной фурмулировкой?Как долго я буду ждать решение этого вопросА?Это нг подарок потраченно 60 т рублей,возврата я так понимаю в ближайшее время не будет? За потерянную технику и за не возврат средств я буду вынужден обращаться в защиту прав потребителей и рпн.

Покупатель 20.12.2023, 22:03

С момента возврата товара и потери товара прошло 10 дней,нарушены мои сроки ,заявление в рлспотребнадзор и в полицию будут поданы в ближайшие будние дни,жду от вас обратной связи для урегулирования вопроса

Сотрудник Мегамаркета26.12.2023, 13:51

Мы не закрываем данное обращение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просто напишите нам в этом чате или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88, и мы вернемся к работе над обращением

Покупатель 26.12.2023, 15:47

вопрос не решен, обратите внимание на этой неделе будет подана до судебная претензия, жалоба в роспотребнадзор,и претензия по вопросу пересчету и удержания денег.

Продавец

Коллеги из VM-Grupp, здравствуйте! В ваших действиях мы видим попытку затянуть рассмотрение обращения.

На основании приложения 13 действующего договора-оферты между Продавцом и Маркетплейс, п. 1.10 просим предоставить ответ покупателю.

Обратную связь будем ждать в течение следующего рабочего дня. В ином случае мы будем действовать согласно пункту 1.6 оферты.

Если вы не согласны с нашим решением, можете подать претензию через своего персонального менеджера.

Сотрудник Мегамаркета29.12.2023, 14:07

Здравствуйте!

Сейчас ваше обращение находится в работе у продавца. Если ответ не поступит в течение рабочего дня, мы позвоним ему для уточнения сроков решения. При отсутствии от продавца должной реакции будет подключен старший специалист, который может приостановить работу магазина за нарушение сроков возврата или обмена.

Продавец29.12.2023, 16:46

Добрый день. Мы вернём деньги покупателю, когда получим стайлер. Пришлите документы подтверждающие передачу нам стайлера.

Мы составили претензию MCC-179085 ещё 14 декабря и сотрудники сбермаркета так и не ответили где стайлер.

Продавец29.12.2023, 18:39

Распишем подробнее.

По номеру отслеживания RP684612104 отмечено, что передали товар в 17:36 13 декабря.

Но нам не звонили по этой доставке и курьер к нам не приезжал и не передавал стайлер.

Мы на следующий день 14 декабря сразу же создали обращение MCC-179085 с просьбой разобраться сотрудникам сбремаркета, где стайлер.

Ответа не последовало и мы еще несколько раз писали в сбермаркет с просьбой ускорить решение этого вопроса, но до сих пор нет ответа!

Вы пишите, что надо решить этот вопрос с персональным менеджером, но вы нигде не даете его контакт. Мы уже его запрашивали.

А теперь сбермаркет требует перевести деньги за стайлер, который мы не получали.

Не нужно перекладывать на нас ответственность за то, что мы затягиваем рассмотрение обращения. Затягиваете только вы, так как наше обращение MCC-179085 до сих пор без ответа.

Пожалуйста, решите с покупателем этот вопрос на своей стороне. Так как мы вам стайлер передали, а вы нам стайлер обратно не вернули. К нам вопросов никаких быть не может. А то получается ситуация, что мы вам и стайлер отдали и еще деньги за него нужно переводить!

Если стайлер потеряли, это проблема не продавца, а сбермаркета.

Верните деньги покупателю, а дальше мы с Вами будет решать эту ситуацию без участия покупателя.

Покупатель 02.01.2024, 23:57

2 января вопрос так и не решен,с моей стороны все было выполнено. Решайте вопрос.Происходит какой то цирк и клоуна.Мне просто нужны мои деньги,ваши отношения это ваши отношения,я тут при чем?

Сотрудник Мегамаркета05.01.2024, 21:23

Работа над этим обращением завершена. Мы сделаем все, чтобы как можно скорее помочь вам. Ваш вопрос по возврату денежных средств будет решаться в задаче GDS-2611674

Сотрудник Мегамаркета05.01.2024, 21:23

Мы не закрываем данное обращение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просто напишите нам в этом чате или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88, и мы вернемся к работе над обращением

Сегодня 13 января вопрос так и не решен....

4 комментария

Михаил, здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Видим, что коллеги уже проинформированы в обращении. Заявкой занимаются ответственные специалисты и стараются вернуться с обратной связью как можно раньше. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.

1
Ответить

Что решить вопрос не хотите?Вам уже досудебная претензия отправлена как 9 дней

Ответить

И этим вы меня кормите уже месяц.Вам год нужен?вы ещё процент по моей кредитки за данный товар платить через суд будете.

Ответить