Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в оди…
Продавцы хотят успешно работать на маркетплейсы и такие схемы этому не способствуют. Продавец просто не хочет платить за ошибки сотрудников вайлдберриз и это понятно, но на данный момент решения таких проблем нет. Либо недовольный покупатель, который пишет везде, обманули демоны либо продавец без денег и товара.
Это называется предпринимательские риски. И это проблема только продавца, не надо её перекладывать на покупателя.
И продавцы и маркетплейс работают нормально, у нас на ПВЗ каждому говорят проверяйте товар, особенно если невозвратный.
Мне присылали не тот товар, сразу отказ, тем более в каждом ПВЗ камера. Личная ответственность покупателя, в след раз проверит нормально