Всем привет, это Максим из студии визуальных коммуникаций Presium. Сегодня я хочу поделиться переводом нашумевшей статьи на TechСrunch и рассказать от себя, из чего складывается стоимость хорошей презентации и почему она может стоить много тысяч долларов (ну или миллионов рублей).
Начали за здравие... Прекрасный пример Росатом:)) надо добавить Газпром, Сбербанк и почта РФ, именно эти компании, в моем понимании, являются бюджетными свалками, деньги в которых считаются и Ценятся по другим космическим законам. Если вы пишете про стартап так и приводите соответствующие примеры.
Мы не пишем про стартап, а перевели статью другого автора и добавили свой опыт по организации процесса работы над большими презентациями. Если вы понимаете венчурный рынок в РФ, то у вас не должно возникнуть вопросов - почему наши проекты не про них. Мы работаем с лидерами своих индустрий, которые создают экономику в нашей стране. Нравится вам или нет, но это так.
Роман, ну, скажем, Сбер и Почта за последние 5 лет очень круто выросли в качестве. особенно почта, благодаря Страшнову