ГК «Инград». Как получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA в контекстной рекламе
Сфера: Недвижимость
Описание клиента: ГК «Инград» — крупный девелопер, построивший более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.
Канал продвижения: Контекстная реклама
Вводная часть: на продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании «Инград». В рамках кейса поделимся работой над ЖК «Лесопарковый» и покажем, как с помощью контекстной рекламы получить в 2 раза больше целевых лидов и более чем в 2 раза снизить CPA. ЖК «Лесопарковый» - уникальный проект, в котором удовольствие жить в экологически чистом районе столицы вблизи крупнейших лесопарковых зон Москвы сочетается с ритмом жизни большого города. Это объект комфорт-класса в пределах МКАД с удобным месторасположением – удаленность от метро всего 200 метров, 50 шагов до природной зоны, закрытая территория с детским садом, школой, спортивными площадками, магазинами и кафе.
Сложности продвижения: на старте продаж в январе 2018 цены на квартиры были значительно ниже, в процессе строительства и отделки они выросли. В связи с подорожанием в Q1 2019 произошло падение количества небрендовых лидов.
Задачи и KPI: увеличение количества целевых лидов (звонков и заявок), снижение CPA.
Рассматриваемые периоды:
- апрель-сентябрь 2019
Инструменты:
Яндекс
- Поиск
- РСЯ
- МКБ
- Смарт-баннеры
- Ретаргетинг
- Сегменты аудитории
- Поиск
- Ремаркетинг
- Динамический ремаркетинг
Работы, благодаря которым был достигнут результат
1. Структурировали рекламные аккаунты:
- сегментировали запросы по конверсионности и дальности расположения;
- управляли ставками в зависимости от этапа воронки, к которому относится запрос
2. Поработали с семантикой и добавили:
- новые запросы с названиями улиц, проспектов, переулков;
- запросы по новым конкурирующим брендам;
- околотематические запросы, которые основываются на явных преимуществах объекта: квартиры с отдельным входом, квартиры с окнами в ванной, квартиры с террасами, квартиры в лесу, отзывы жк Лесопарковый
Примеры объявлений:
Отдельно нужно отметить продуманные условия сотрудничества по объекту «Левобережный» с потенциальными покупателями -
выгодная ипотека, рассрочка, trade-in, клуб привилегий, скидочная политика. Все это повышает ценность объекта и привлекает покупателей. Так, в июле-августе 2019 акцент в коммуникации был сделан на скидки, о которых мы говорили как в текстовых объявлениях, так и на баннерах. Уже в сентябре, с началом активного сезона продаж, call-to-action изменился на «Повышение цен с 1 октября», мотивировал покупателей к покупке и стимулировал рост продаж.
3. Обновили креативы
Постоянно тестируем различные УТП в РСЯ и КМС:
- продуктовые (изображение ЖК и квартир)
- имиджевые (делали узнаваемой айдентику клиента)
4. Настроили таргетинги:
- на аудиторию, которая сделала звонок, но не совершила покупку
- на аудиторию, похожую на купивших квартиры
- на аудиторию, похожую на ту, которая сделала звонок, но не совершила покупку
5. Запустили смарт-баннеры в Яндексе и настроили динамический ремаркетинг в Google
Мы используем всевозможные инструменты поисковых систем, которые позволяют привлекать дополнительный объем лидов. Так смарт-баннеры показали хорошие результаты и сработали вместе с динамическим ремаркетингом в Google, увеличив количество лидов.
Пример смарт-баннера:
Примеры динамического ремаркетинга в Google:
Результаты:
ЖК «Лесопарковый»
Бренд+Небренд (Яндекс+ Google):
лиды = +85%
СРА снизилась почти в 2 раза (- 46,8%)
Небренд (Яндекс+ Google)
лиды = +109% (рост в 2 раза)
СРА снизилась более чем в 2 раза (- 55%)
Мы привлекаем покупателей в ЖК «Лесопарковый» не только с помощью контекстной рекламы, но и с помощью рекламы в соцсетях. Подробный кейс по таргетированной рекламе также можно посмотреть на Tagline Awards 2019. ГК «Инград» использует performance-маркетинговый подход к продвижению – в стратегию включены наружная и медийная реклама, выгрузки на агрегаторы (Яндекс.Недвижимость, ЦИАН и т. д.) и другие каналы.
Комментарий клиента: