В последнее время в Reddit произошел какой-то переполох. Генеральный директор компании Эллен Пао покинула должность, потому что почувствовала, что не сможет добиться тех цифр роста, которых хотелось бы видеть совету директоров в ближайшие 6 месяцев.
Вчера на /r/Entrepreneur был размещен вопрос «Что бы вы сделали в должности руководителя компании Reddit, чтобы увеличить базу пользователей в течение шести месяцев».
Комментарии к заметке изобиловали идеями внедрения новых функций, которые можно было бы добавить, или о том, как можно откорректировать имеющиеся функции. Например, предлагалось отрегулировать систему голосования «за» и «против», создать улучшенные инструменты для модераторов или больше раскрыть такие недооцененные функции, как, например, Multireddits, и так далее.
Правда ли, что функции стимулируют рост
Я думаю, что одна из ошибок, которую постоянно допускают люди, заключается в том, что они считают, что новые функции могут привести к всплеску роста. Они думают: больше функций = больше пользы пользователям = больше рост.
Но мне кажется, что новые функции редко приводят к сколько-нибудь значительным изменениям в траектории кривой роста, вне зависимости от того, идет ли речь о крошечном стартапе, который только пытается встать на ноги, или о зрелом продукте, которым пользуются миллионы людей.
Я считаю, что это так, потому что для того, чтобы новая функция вызвала рост, нельзя, чтобы она просто, шаг за шагом, добавляла продукту больше ценности в глазах пользователя. Это должна быть такая функция, которая вызовет качественное изменение на уровне пользы, которую среднестатистический пользователь получает от продукта.
У Reddit есть несколько острых вопросов, но компания не смогла бы вырасти до 130 миллионов уникальных посетителей в месяц, если бы у них не было стабильного соответствия продукта рынку и если бы они уже не представляли собой огромную ценность для пользователей. Так что я не думаю, что добавление новых функций — это ответ на их вопрос.
Так что же надо делать Reddit
Я могу предположить, что большую часть трафика Reddit получает от основных пользователей, которые по привычке ежедневно проверяют Reddit, кроме того, есть реферальный трафик от блогов и SEO. Мне кажется, что самое главное, чего не хватает Reddit — это каналы вовлечения, которые могли бы вернуть на сайт неосновных пользователей.
В настоящее время Reddit мало работает в таких направлениях, как применение электронных рассылок, push-уведомления и другие социальные платформы для повторного вовлечения пользователей. Я думаю, что они боятся спамить, но это является огромной ошибкой, потому что эти каналы могут быть использованы так, чтобы не заваливать пользователей спамом и при этом выводить их потребности на первый план.
Что бы сделал я.
- Внедрил функцию рассылки для повторного вовлечения пользователей, которые не проявляют ежедневную активность, в которой бы содержался дайджест из топ-10 заметок за предыдущий день или неделю. И мне кажется, что менее активные посетители сайта Reddit получили бы много полезного из такой рассылки, потому что она позволила бы им открыть для себя контент, который иначе они бы пропустили.
- Push-уведомления для набирающих популярность заметок, для которых имеет значение своевременное их прочтение (например: новости по AMA, экстренные новости, и так далее). Часто пользователи жалуются, что они узнают о той или иной записи слишком поздно, после того, как под ним опубликованы тысячи комментариев, и им кажется, что любой оставленный ими к этому моменту комментарий просто затеряется среди сотен таких же.
- В настоящее время у Reddit насчитывается около 130 миллионов уникальных посетителей в месяц, но только 9 миллионов из них имеют свой зарегистрированный аккаунт. Чтобы цикл вовлечения пользователей начал работать, Reddit потребуется более агрессивные приглашения к подписке для неавторизованных пользователей. Пользовательская база Reddit в целом не хочет регистрироваться, но я думаю, что если донести до пользователей всю ценность создания аккаунта, то они изменят точку зрения. Как только пользователь регистрируется, он получает возможность проверять сабреддиты, на которые он подписан, также может участвовать в дискуссиях и делиться ссылками (и конечно же, он начнет получать уже упоминавшиеся нами ранее ловушки для повторного вовлечения).
- Ну и, наконец, Buzzfeed, 9gag, The Chive и другие сайты оттягивают на себя приличную долю их трафика, так как немного изменяют материалы с Reddit и размещают их в социальных сетях (а именно — в Facebook). Можно инвестировать средства в то, чтобы сделать функцию «поделиться» более четко выраженной, чтобы Reddit стал забирать себе некоторую часть этого трафика. А это является одновременно стратегией приобретения новых пользователей и стратегией повторного вовлечения.
Предлагайте свои варианты в комментариях на ЦП.
Все ваши "изменить дизайн" не сработают, потому что именно без дизайна он стал громадным проектом. А пидерасты Леблядивы когда суются со своими дизайнами приходится пользоваться Ctrl+F чтоб найти на сайте что -либо....
Тоже касалось и 2ch
Развивать проект возможно было бы лучше в сфере "отзывы", т.е. добавить возможность интеграции на сайты инет магазов, живого общения от критиканов с реддита.
Хорошо, а как человеку, который не знает ничего о Реддите, разобраться во всем этом? Я например никогда не слышал об этом сайте, зашёл, даже не смог разобраться что к чему.
Смешно наблюдать как те, кто не пользуется реддитом, советуют поменять дизайн. Для он один из последних могикан, в такое исполнение дизайна долго втягиваешься, зато потом не можешь и представить альтернативы.
Насчёт как по мне поможет расширить аудиторию, то как выше уже написали прикрутить социальную активность в ленты социалок.
5. Продумать новый, более удобный дизайн сайта.
Не знаю почему проминусовали, но действительно и мне дизайн показался сумбурным. Хотелось бы простоты и ясности
Сделать авторизацию через Facebook, и кроспостить по согласию в ленту то что плюсует пользователь на Reddit
Никогда не слышал о данном проекте. Зашел, посмотрел, ничего не понял, закрыл вкладку в браузере. Так и с входящем трафиком: какой смысл инвестировать в функциональность и новые способы привлечения трафика, если сайт хреново конвертируется из-за хренового позиционирования и дизайна 2000-х годов, который напоминает какой-то форум, но никак не сервис.
И как с этим привлекать новых пользователей?