Давай попробуем научить Яндекс Маркет не относиться к клиентам как к скоту, который все стерпит

История типичная. О похожих здесь не раз писали.
У жены аккаунт на Маркете уже пару лет, к аккаунту привязан телефон. Жена в течение этих пары лет сделала там несколько покупок. Т.е. аккаунт абсолютно живой и реальный. Вчера жена пыталась купить товар на Маркете в мобильном приложении. При оформлении приложение написало что аккаунт заблокирован. Ну…

33

Я сидел рядом и видел что она делала.
Она заказала 1 штуку товара за 390 рублей и просто нажимала кнопки в приложении Маркета.
А сотрудников поддержки Маркета вы очень сильно переоцениваете.
Я убежден что "поддержка" Маркета - прибежище "специалистов", которых уже выгнали со всех других мест работы за низкий IQ и нежелание учиться.
Максимум что мог проверить "специалист" "поддержки" это то что, да, алгоритм заблокировал. А то что алгоритм может неверно работать, это уже не его зона ответственности.

Ответить