Кейс SEO нерудные материалы «Биоэкогрунт» или как дать вторую жизнь домену?!

Начало работ по продвижению: октябрь 2022 года.

Регион продвижения: Москва

Тематика сайта: Нерудные материалы

Предыстория

С проектом https://ecomostorf.ru/ (тогда он носил название «Экомосторф») я работал в периоде 2016-2019 гг. В то время у меня уже было 2 аналогичных сайта тематики нерудных материалов, которые я успешно поставил в топ. Владелица сайта «Экомосторф» увидела сайты в топе и как-то вышла на меня, до сих пор не знаю как, но захотела чтобы я поставил и ее сайт в топ. Сайт изначально был на конструкторе Мегагрупп, мы перетащили его на МОД Х и начали продвигать.

Продвинули достаточно быстро, сайт почти 3 года плотно сидел в топе.

Продвинули достаточно быстро, сайт почти 3 года плотно сидел в топе.

Рост сайта в 2016-2017 гг.
Рост сайта в 2016-2017 гг.
Кейс SEO нерудные материалы «Биоэкогрунт» или как дать вторую жизнь домену?!

Потом клиентка решила переехать жить в США, бизнес закрыла, а сайт остался существовать, но со временем скатился на 50-100 позиции. Вот такая картина была после ухода клиента и «свободного плавания» сайта:

Кейс SEO нерудные материалы «Биоэкогрунт» или как дать вторую жизнь домену?!
Падение сайта после ухода клиента в 2019 году
Падение сайта после ухода клиента в 2019 году

2022 год и новая жизнь домена

В 2022 году мой старый клиент тематики нерудных материалов (у них сетка сайтов в этой нише и работаем с ними аж с 2015 года!!!), решил сделать еще один сайт, вот тут я решил попробовать купить тот самый домен https://ecomostorf.ru/, который бесхозно существовал 3 года.

Связался с клиенткой, предложил ей продать домен, чтобы мы на нем смогли сделать новый сайт и дали ему вторую жизнь.

Все согласовали, оформили сделку через reg.ru, пришлось пару недель повозится с документацией, т.к. у нее и телефон американский уже был и карта американская, но все решили, в итоге купили домен, сделали на нем новый сайт и с октября начали его наполнять.

По работам

Тут сильно расписывать не буду и углубляться в нюансы оптимизации, поэтому напишу кратко.

Сайт сделали уже по продуманной структуре с учетом анализа конкурентов.

Вот так выглядел старый сайт (устаревший дизайн, без адаптива) https://web.archive.org/web/20220101081034/http://ecomostorf.ru/torfogrunt.

А так выглядит уже новый сайт на этом же домене (делали прототип и дизайн нового сайта в Figma, про это будет отдельный кейс):

В этой тематике я уже как рыба в воде)) 6 сайтов данной тематики продвинул уже.

Все наполнение (тексты, описания, таблицы, вопрос-ответы) делали со вшитыми LSI, биграммами и униграммами, использовали сервисы Just Magic и Гибридный анализ Релевантности, каждый тайтл писали вручную, прогоняя через сервис сравнения конкурентов.

Также сделали посадочные страницы под города Московской области для охвата НЧ запросов по мелким городам.

Грамотно организовали всю внутреннюю оптимизацию, а дальше уже за счет траста домена + небольшого подлива трафика с контекста сайт уверенно стал заходить в топ.

3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь) шло наполнение сайта, в январе начали подливать контекст.

И вот такие результаты стали появляться уже в январе-феврале 2023 года:

Вот такой результат сейчас имеем. Буквально за менее чем полгода сайт на 90% семанта попал в топ10 и почти на 80% в топ5.

А это видимость сайта из сервиса «Мегаиндекс»

Эффективные показы в сервисе «Мегаиндекс»
Эффективные показы в сервисе «Мегаиндекс»
Запросы в ТОП в сервисе «Мегаиндекс»
Запросы в ТОП в сервисе «Мегаиндекс»

Итог: спустя 3 месяца работ по наполнению сайт зашел в топ10 и продолжает там оставаться.

Рост средней позиции сайта
Рост средней позиции сайта

Выводы: Сейчас сайт по большинству важных запросов сидит в топ3.

Работы по сайту продолжаются, держим результат, добавляем и продвигаем новые направления, также сейчас активно прокачиваем ссылочный профиль вечными ссылками для вывода Google в топ.

Связаться со мной:

55
2 комментария

Отличная работа!

1
Ответить

спасибо!

Ответить