Очередной неудачный опыт с Яндекс.Маркет
Всем доброго дня!
Поскольку декабрь-январь «безденежные» месяцы, то многие магазины решают проводить акции. Собственно, уже не в первый год планирую приобретать недешевые товары в это время.
Присматривал себе компьютер, посовременнее, нашел привлекательную сборку с ценой, а еще под ценой в ЯМ увидел примечательный промокод -20%.
Беру! — подумал я, морально уже расставшись с деньгами. Решил оформлять заказ, нашел карту с суммой в наличии для ввода информации по оплате. Внезапно, в ЯМ появляется окошко с требованием обновить страницу. Обновляю, промокод отменяется. Возвращаюсь на страницу товара, вижу тот же промокод, копирую:
При оформлении мне уже пишет, что код недействителен. Записал видео (копирую код, при оформлении код недействителен):
Собственно, не очень приятная ситуация. Написал в поддержку, с вопросом зачем так? за полтора часа ответить не соизволили. Экономически так «кидать клиента» для ЯМ, конечно, выгодно, но такой фейл здорово стрельнул по лояльности, тем более, что фейл с ЯМ у меня не первый.
При обновлении товара с 10 раза у меня появился новый промокод, но уже на 18%. Наученный опытом прошлых 20 минут, я быстренько попытался оформить товар — снова этот же фейл (его не записывал, торопился).
P.S.: представляю себе аналогию на заправке, вставил пистолет, начинаешь оплачивать бенз, но при нажатии на кнопку «Оплата» у тебя пишет, что цена поднялась на 20%. Вот такие приколы.