Оzon Global: покупка подделки в кредит. Моя история

Оzon Global: покупка подделки в кредит. Моя история

Рассказываю свою историю, как купить подарок близкому человеку на Новый год на OZON в рассрочку от самого OZON, получить подделку которая вообще ничего не стоит, доказывать тех поддержке которая сделана так, что бы невозможно было неопытному человеку ничего туда написать (на написание сообщения даётся меньше 5 минут, дальше поле текста исчезает вместе с написанным текстом, предлагая оценить тех поддержку), доказать поддержке, что меня обманули, получить одобрение на возврат, и оказывается ещё за свой счёт отправить в Китай присланную мне поделку, ждать несколько месяцев пока она доедет (дней за 50 по опыту) до Китая, потом «уважаемый продавец» её будет получать максимальное отведенное для этого время (до месяца), и только когда её получит и проверит - даст отмашку озон, что бы те в течении 10 дней вернули мне деньги. И самое главное я должна за всё это время платить кредит самому же OZON )))) Т.е. Уважаемый лох покупатель, заплати в общей сложности КРЕДИТ за всю логистику «к тебе и о тебя» примерно 4 месяца, а потом мы тебе пересчитаем!

Хотела сделать очень близкому человеку подарок на Новый год, но благодаря засилию мошенников на озон - подарок не состоялся.

Столкнулась с тем, что система работы с продавцами из Китая выстроена так, что бы вернуть товар было максимально сложно и проблематично, чем и пользуются мошенники-продавцы из Китая.

Были куплены наушники Bang & Olufsen Beoplay EX на маркетплейсе Ozon из Китая, дважды уточнив у продавца «оригинал ли это» и получив четкий ответ «да!» - был оформлен заказ, после которого продавец сразу же выключил свой магазин и до сих пор его не включил. Что меня сразу же насторожило.

Оzon Global: покупка подделки в кредит. Моя история

Прислали не то, что подделку, а ДИКУЮ ПАЛЬ! Подделки делают для того, что человек, который не разбирается взял и пользовался, а то что прислали мне - это кусок пластика по форме напоминающий заказанной фирмы наушники, который даже и звук не воспроизводит. Создано такое - исключительно для обмана.

Распаковка была снята на видео, но как оказалось Ozon это не волнует, они даже не посмотрели видео.

Подделка из дешевого пластика, сделана кое как. Обратите внимание на сколько плохо напечатано изображение на коробке.
Подделка из дешевого пластика, сделана кое как. Обратите внимание на сколько плохо напечатано изображение на коробке.

После претензии на возврат - продавец-мошенник сказал, что ему «очень жаль, друг» и предложил компенсацию в 1 000 рублей из моих оплаченных за товар 22 323 рублей, что бы я не раздувала скандал. Остальные 21 323 рублей он предложил оставить себе. )))) Дальше после оформления всех жалоб и переписки с тех поддержкой продавец-мошенник видимо так растрогался ситуацией, что обмануть меня не получилось - предложил вернуть мне уже 10 000 рублей (из 22 323), оставив себе 12 323 моего кредита OZON, который я взяла на наушники на озон.

Переписка с продавцом. Предлагает вернуть тысячу рублей, вместо моих 22 323 рублей.
Переписка с продавцом. Предлагает вернуть тысячу рублей, вместо моих 22 323 рублей.

После долгих переписок с тех поддержкой OZON, где «я должна была по пунктам объяснить почему я считаю, что мне прислали подделку», где моё пояснение получилось аж на 1800 символов. Всё таки получилось доказать, что обманули меня, а не я хочу навариться за счёт «добросовестного китайца», и вот я получила ОДОБРЕНИЕ НА ВОЗВРАТ. Где оказывается, все мои доводы что продавец мошенник и у него был изначально умысел обмануть и прислать паль - все были разрушены. ПОТОМУ ЧТО я теперь должна за свой счёт отправить этому мошеннику контрафактный товар в Китай, и когда он получит и проверит его - только тогда озон вернет мне деньги за товар, который был приобретён в озон рассрочку (на самом деле это кредит с переплатой, а не рассрочка). То, что у продавца был изначальный умысел обмануть @Ozon не интересует.

Если тебя обманули и прислали подделку - верни подделку за свой счёт, прожди несколько месяцев, и когда продавец-мошенник получит подделку обратно - "мы вернём Вам деньги в течении 10 дней".
Если тебя обманули и прислали подделку - верни подделку за свой счёт, прожди несколько месяцев, и когда продавец-мошенник получит подделку обратно - "мы вернём Вам деньги в течении 10 дней".

Итак, вывод такой:

  • Вместо того, чтобы я на видео уничтожила подделку, OZON требует отправить её обратно продавцу, где тем самым я нарушаю ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и КИТАЯ - пересылая контрафактный товар. При поездке в Китай, я могу попасть под определенные санкции.
  • Оказалось, что в интернете тысячи отзывов людей, попавших в такую же ситуацию. Хотя озон всегда шаблонно говорит «таких случаев, когда продавец перепутал и прислал подделку - можно пересчитать по пальцам на руке.» )))))
  • OZON совершенно не интересуют его клиенты. В отношении продавца не была проведена проверка, он не забанен, в любой момент может продолжить свою мошенническую деятельность.
  • Мой отзыв на поддельный товар продавца не был опубликован принципе, он просто исчез.
  • Ozon по сути делает так, что бы продавец получил обратно подделку, и потом снова отправил очередному простофиле в Россию.

Я прошу Ozon вернуть кредитные деньги обратно на счёт! И вернуть платёж по кредиту за контрафактный товар! Заказ № 45780155-0046

Как тут отметить @ozon и привлечь их внимание? Помогите!

8 комментариев

Здравствуйте. Простите за качество наушников. Уже проверяем продавца, товар и его документы. Если выявим нарушение, поможем с возвратом денег за рассрочку. Просим дать нам 2-3 дня на разбор ситуации.
Отзыва на этот товар не нашли, со своей стороны не отказывали в публикации, так как даже не получали его :( Попробуйте отправить ещё раз.

1
Ответить

@Ozon Ну какие там новости по моему вопросу? Верните деньги, пожалуйста! Продавец же намеренно мне подделку прислал, это очевидно по его поведению…. ПОМОГИТЕ!!!! 🙏

Ответить

Такая же ситуация с ноутбуком стоимость свыше 56 тыс руб, прислали откровенную подделку.

1
Ответить

Сочувствую! Как Вы решаете ситуацию? Что говорит озон Вам?

Ответить

@Ozon помогите пожалуйста!

Ответить

Здравствуйте. Товар скрыли на сайте и проверили продавца. Массовых жалоб на партнёра не получали, поэтому оснований прекращать сейчас с ним сотрудничество нет, но взяли его на контроль.
Видим, он отклонил заявку. Откройте спор и мы примем в нём вашу сторону. Принять решение о возврате денег сможет продавец после получения товара, а также компенсирует затраты на пересылку. Поэтому после одобрения возврата, отправьте посылку по адресу, который он укажет. Будем следить за возвратом вместе с вами.

Ответить