Многие сотрудники наивно предполагают, что став начальником они-то будут добрыми, уважительными и ласковыми со своими подчиненными. Точно так же,многие думают, что будут образцовыми родителями. Всегда легче воспитывать несуществующих детей и успешно управлять коллективом в своих фантазиях.
Спасибо, полностью согласна с тем, что можно про себя сколько угодно критиковать начальника, но это совершенно не значит, что я сама бы справилась лучше с его работой)) Но на мой взгляд, тут больше нужно не за выгоранием следить, а за своими границами. Например, увольнять сотрудника, который не старается. И очень важно учиться делать это корректно и необидно. А можете привести какой-то пример из рабочей коммуникации? Например, как экологично попросить сотрудников не опаздывать на планерки
Просить здесь не подойдет. Если люди опаздывают на планерку, значит они не заинтересованы: у них нет мотивации приходить вовремя. И нужно проанализировать, почему они не считают планерку важной: там тоска зелёная? Или от их опозданий ничего не зависит?