Теле2 "Другие правила" Или дай нам денег за уход из компании. + О наболевшем
К сожанию, так уж случилось в нашей стране, что прекрасная, Шведская компания теле2 попала в руки к такой богомерзкой компании, как ростелеком.
Как известно, всё до чего дотягивается ростелеком - превращается в лютую помойку.
Компания теле2 потерпела немало негативных изменений в 2022-2023 годах
- Появление "Inter-Site" (Агрегацией между базовыми станциями) которая не работает в 99% случаев, так как настроена "Специалистами" из ростелекома. Справедливости ради, хотелось бы отметить прекрасную работу сети до этого счастливого события, когда по всей РФ раскатали интер-сайт и сами себе положили сеть.
- О наболевшем - VoLTE, VoWIFI, SMSovIP. - Теле2 не знают что это такое, и не узнает уже никогда в ближайшей перспективе, т.к. имеются экономические и технические, а самое главное, видимо кадровые проблемы технических специалистов в компании, так как никакая из этих технологий не запущена по сей день. Для заметки: технологиям будет юбилей в этом году. А именно - 10 лет.
Про ценообразование тарифных планов говорить не буду, т.к. это дело лично каждого. Кто то пытается шантажем выбить скидки, кто то польщзуется публичными тарифами и так далее.
Что то занесло меня о наболевшем, хотя хотелось бы поведать немного о другом.
В связи с вышеописанными прелестями, было принято твердое, взвешанное, в трезвом уме и здравии решение сменить оператора сотовой связи и перенести номер из компании ростелеком в ПАО "МТС".
Ну чтож, подумал я. Дело то же плевое, правда? Не тут то было.
Зашел на сайт мтс, оформил заявление на перенос, подключил е-сим и стал ожидать переноса, который назначили через 11 дней.
Буквально через несколько минут приходит письмо "Счастья" от компании теле2, что списана плата за услугу красивого номера в размере 3 000 рублей, и нужно погасить долг, прежде чем уйти к другому оператору.
Сказать что я был ошеломлен, это ничего не сказать. Но найдя статьи подобного рода на данном ресурсе, решил дополнить свой отзыв в копилку.
После данного счастливого письма, естественно было принято решение обратиться в техническую поддержку оператора, где мне было сказанно, что сейчас проверим информацию и вернемся к вам.
Не знаю уж, проверили информацию или нет, чат закрыли и специалист поддержки "Ирина" потерялась, в прямом смысле этого слова. Чат был закрыт, "Звонком" я оператора так и не добился, т.к. по 611 никто так и не ответил.
Замечу, что компания теле2 агрументирует, что было подписано "Дополнительное соглашение об использовании золотого номера" где прописан пункт по поводу скидки, и что будет, если уйти к другому оператору с данным номером.
Данный номер был получен путем простой замены в приложении, в котором не было никакой информации о "Скидке" и "Соглашении" о выборе золотого номера и каких то доплат.
В настоящее время готовлю обращение в роспотребнадзор, роскомнадзор, затем буду связываться с юристами и готовить досудебное письмо, затем иск в суд.
@Tele2 Россия