Контент для центениалов в 2020 году
Тренды меняются, игнорировать потребности и вкусы поколения Z в диджитал-пространстве уже невозможно. Поэтому, если вы делаете контент, продвигаете продукт или создаёте свой стартап, вам не обойти стороной динамику ценностей в социальных сетях.
Метамодернизм
Чтобы получить креатив, взгляните на вещь под другим углом, преобразуйте то, что уже есть. Кради как художник, но не забудь переосмыслить.
Эко-активизм
Чем зеленее, тем лучше. Благодаря центениалам пропаганда экологии, Zero Waste и 3R набирает обороты. Грета Тунберг уже стала человеком года по версии Time, а значит, всё больше людей поддерживают идею экологии.
Follow me
Центениалы стремятся, в первую очередь, создавать контент и только потом потреблять. Они выражают себя через соцсети, но им важно получать одобрение и обратную связь (лайки, репосты, комментарии). В среднем, на человека приходится до 5 социальных сетей. К 2021 году их количество может увеличиться вдвое.
Мнения
Если раньше у пользователей были кумиры, то поколение Z предпочитает наблюдать за теми, кто похож на них. Поэтому мнение инфлюенсеров и блогеров, показывающих обычную жизнь в красивых фотографиях, имеет больший вес, чем мнение селебов. Кстати, тренд фейстюна и зашоренной обработки уже никому не интересен, а вот “живой” аккаунт привлекает.
Взаимодействие
Весь диджитал, который вы видели в сериале Years and Years случится с нами совсем скоро. VR/AR, гифки, стикеры и эмоджи — один из способов общения поколения Z. Грань между онлайн и офлайн взаимодействием стирается, и офлайн, разумеется, отходит на второй план.
Толерантность
Поколение Z восприимчиво ко всему новому и необычному. Их не смущает ориентация, особенности культуры, национальность.
Еще пару лет назад для рекламы продукта достаточно было пары тройки качественных фотографий с девушкой в откровенном купальнике. Сейчас работают нестандартные механики, которые удачно используют Gucci, Marc Jacobs, Vetements, Y3 и др. Макияж на мужчинах? Легко! Реклама белья без ретуши? Да! 60-ти летняя модель в андеграундном луке? Класс!
Гендер
Родившиеся в эпоху интернета ценят разнообразие. Разграничение поведенческих характеристик на “мужские” и “женские” становится не актуальным, гендерная принадлежность уже не определяется физиологией. Многие бренды стремятся выпускать универсальные продукты (косметика, одежда, аксессуары, обувь и т.п.) и за счет этого значительно сокращают расходы на производство.
Покупательская способность
Ошибочным считается вывод, что школьники не являются платежеспособной аудиторией. Дебетовая карта оформляется с 14 лет. К этому времени у подростка уже есть карманные деньги и он совершает онлайн-покупки: игровой софт, некоторые приложения в AppStore и Google Play, подписки на стриминговые сервисы. Как правило, всё это оплачивается школьниками самостоятельно, с их личных карт. Поколение Z умеет копить, откладывать и искать самые выгодные предложения, так как их бюджет часто бывает ограничен.
Агентство Digital Must
Похоже на булшит для старперов из маркетинговых департаментов корпораций
Не надо писать такое сюда.
Центениалы (англ. centennial — столетний), так же «Поколение Z», «homelanders» - поколение XXI века, люди, рожденные после 2000-х годов
Так-то, в Википедии даже написано: «Поколение Z (англ. Generation Z) (также известное как iПоколение англ. Homelanders, Homeland Generation, Zoomers или New Silent Generation) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно в начале-середине 1990-х годов.»
Центениалы не могут сосредоточиться на одной цели более 5 минут и не загружают свой мозг информацией, она им не нужна, потому что она всегда у них в телефоне))