Хороший софт сегодня необходим, как фундамент — если у вас свой салон, студия или клиника, то без него не обойтись. Нужно где-то вести запись клиентов, учет расходников, собирать и сегментировать клиентскую базу для дальнейшей работы. И следить за тем, чтобы деньги не проходили «мимо кассы».
А еще это канал прямой коммуникации, который позволяет вести диалог с клиентом в ручном и автоматическом режиме — например, напоминать про акции или посещения.
Обязательный инструмент любого салона красоты, клиники или фитнес-центра — это онлайн-запись. Ссылку на запись можно разместить в соцсетях, мессенджерах, любых справочных агрегаторах и сайтах — так можно привлечь больше потенциальных клиентов. До сих пор находятся клиенты которые удивляются удобной онлайн записи на услуги)
А уровень pro — это софт с элементами CRM, который позволяет формировать клиентскую базу и тонко группировать клиентскую базу по группам. Что ппц как важно. Это помогает делать дополнительные продажи в зависимости от статуса клиента и посещения услуг. Например, есть клиенты которые посетили ваши услуги всего лишь один раз и больше не приходят, а есть постоянные клиенты. И это разные группы. <br><br>В такие сервисы часто прикручивается программа лояльности — бонусные баллы, постоянные скидки и акции в честь дня рождения.
Идеальная программа, на мой взгляд, включает сразу несколько модулей — и базу данных, и CRM, и систему учета, и обработку входящих заявок. Это делает администратора более продуктивным — все запросы и информация о клиентах хранятся в одном месте.
Но существует ли такая программа на самом деле? Вопрос более сложный.
Работаем на двух программах в двух салонах - YClients и Sonline. К Yclients вопросов нет, работают четко. А вот Sonline - это не программа, а одно сплошное недоразумение. Полтора месяца не могут решить проблему с интеграцией с кассовым аппаратом, за которую мы платим дополнительно к цене лицензии. На второй месяц переписок со службой поддержки в переписку подключилась генеральный директор сей компании и начала на меня наезжать - мол, мы уже 200 тыс потратили на решение вашей проблемы, а вы нам претензии предъявляете. На момент общения с ней проблема так и не была решена. Предлагала мне за мой счет купить новый кассовый аппарат, чтобы облегчить им их страдания.
На мой вопрос - почему я должна это делать за свой счет, ответа не получила. Только предложение отказаться от работы с сервисом. И это, напоминаю, переписка с ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ. Ребята, это не сервис, это полное ДНО. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Во втором своем салоне я раскошелилась и поставила Yclients. Ничего и близко похожего не было за 4 года. С этими господами я уже 5 лет мучаюсь, жалею, что раньше не перешла на другую программу. Теперь там вся жизнь салона за 5 лет, переходить очень сложно, приходиться бороться с ними. Проходите мимо SONLINE и не ведитесь на цену, поверьте - заплатите дважды если не трижды за их косяки. Yclients - лучшие.
Почему в обзоре нет Снег.Онлайн, Дикиди и откуда вы откопали Юниверс-Софт? Они уже неживые давно
Вы правы, Снег, дикиди, сонлайн и др тоже можно указать. Не стал все перечислять. Но думаю есть смысл и на них обзор сделать. Посмотрю на запросы читателей.
Юниверс живее всех живых. Может по объему рынка они отстают. Но так очень даже огонь