1167 заявок на услуги банкротство физических лиц (БФЛ) на сумму 7 млн 250 тысяч
Юридическая компания, обратились в период сильнейшей просадки трафика с рекламы. На тот момент перестал работать трафик с мастеров кампаний и нужно было срочно предпринимать действия.
Задача: создать дополнительные сайты, снизить стоимость заявки, увеличить кол-во заявок от 120 заявок в месяц.
Уже до этого я занимался несколькими проектами по БФЛ, но этот опыт был для частных юристов, здесь нужно было найти модель лидогенерации для юридической компании.
Цель: получение клиентов, подходящих под процедуру банкротства, заинтересованных в заключении договоров.
Основная ЦА: мужчины и женщины, возрастом от 30 до 65+ лет с просроченным долгом, от 300 тр (меньше нерентабельно для конечного заказчика)
Общие тренды БФЛ на 2022-2023 год
- В связи с СВО, первые месяцы 2022 года был высокий спрос на услуги БФЛ до августа 2022 года, а с сентября началось падение. Это падение я связываю с мобилизацией.
- В связи с увеличением количества судебной практики, разъяснений и проверенных путей в каждом отдельно взятом регионе стало проще и понятней заниматься услугами списания долгов через банкротство. Такие регионы, как Москва, МО, Краснодарский край и республика Башкортостан стали лидерами по новым банкротствам. В среднем прирост на 30%
Высокий средний чек, востребованность и уникальность позволяет создать юридическую организацию зарабатывающей только этой услугой.
Другие юридические направления испытывали сложность в 2022 году, поэтому многие юридические компании и частные юристы перешли в нишу банкротства, это способствовало дополнительной конкуренции
- С появлением закона Внесудебное банкротство физических лиц через МФЦ для физических лиц, что тоже создало конкуренцию
Какие есть проблемы в нише БФЛ
Сложно выделиться на фоне конкурентов. Многие используют неправдоподобные акции и обещания.
Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства по формальным признакам, а также размерам долгов.
Цена клика на поиске очень большая, иногда цена заявки с поиска доходит 3000 т. р.
Нестабильность автоматических алгоритмов Яндекса, однако именно Яндекс дает целевой трафик
Решение:
Как мы решили вопрос позиционирования?
- Провели конкурентный анализ ниши
- Проконтролировал работу дизайнера и верстальщика
- Запустили в работу новый сайт
Так как компания работает давно, была возможность совместно с дизайнером на основе конкурентного анализа сделать качественную упаковку сайта.
Исследование для проработки сайта
Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства
Мы использовали фильтр по объему долга на рекламе и на сайте, использовали много живых лиц сотрудников в рекламе.
Это позволяет отсечь ненужную аудиторию, которая не проходит по долгам и повысить доверие к целевой аудитории.
Цена клика на поиске очень большая.
- Высокую стоимость клика мы снижали за счёт запуска рекламных кампаний с упором РСЯ и МК со стратегией оплаты за конверсию.
- Использовал несколько рекламных аккаунтов и сайтов, подключили несколько дополнительных конвекторов трафика, это позволило держать нужный охват трафика при низкой стоимости заявки.
- По сути, мы разработали систему лидогенерации из 3 рекламных сайтов и 3 рекламных аккаунтов.
Результаты по одному региону
Заявок: 1167 шт за 8 месяцев.
Цена заявки: 595₽
Конверсия: 3,50%
~Договора: 58 шт. (при конверсии 5%)
~Оборотка: 8 171 334₽
После того, как мы получили устойчивую модель работы в одном регионе и научились получать от 140 заявок в месяц, мы масштабируем данную модель привлечения клиентов на другие 7 регионов
Контакты для связи:
Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex
WhatsApp: +7(903)188-13-13
Telegram: @zhigulsky
Сайт: zadigital.ru
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.