Проводя аудит маркетинговых активностей не перестаю удивляться, как иногда цинично некоторые личности пользуются доверием некоторых (обычно перегруженных) руководителей бизнеса. Приведу свой рейтинг 2023-2024 самых частых случаев мошенничества и некомпетентности горе-маркетологов. При этом важно понимать, что такие случаи встречаются и при работе с фрилансерами, и при обслуживании в агентствах с первых строчек всяких рейтингов. Если есть, что добавить, поругать, похвалить – прошу в комментарии!
Полезная информация:) лишний раз освежила в памяти все возможные подвохи:)
Подтверждаю, все бывает.
Доступ к аккаунтам и невыдача этих доступов клиенту встречала даже прописанными в договоре.
Когда добыла доступ к рекламным кабинетам через менеджера Яндекса, выяснилось, что подрядчик выставлял счет рекламный бюджет + услуги и платил налог УСН 6% со всей суммы, включая транзитный платеж в Директ.
Таким образом заказчику выставлялось на 80000 рублей больше, чтобы компенсировать уплату налогов.
На мои вопросы - почему у вас не УСН Доход-Расходы и почему бы заказчику не пополнять бюджет напрямую в Яндекс, чтобы избежать ненужных налогов, в агентстве сказали «не ваше дело обсуждать финансовые решения внутри нашей компании».
Заказчик переплатил агентству около 1 млн.рублей.
После отказа агентства изменить форму оплаты (так и не могу понять почему), пришлось искать другого подрядчика.
Это действительно актуальная тема. Я думаю, что каждый бизнесмен должен быть осведомлен о возможных ловушках
Про размер скидок/комиссий — во-первых они зависят от общего оборота агентства, а не только этого клиента, во-вторых чаще всего является конфиденциальной информацией по договору с самой площадкой. Но идея предлагать что-то взамен в целом правильная, мы именно такое практикуем.
Я уже думал такие агентства все загнулись и на рынке их нету
А что или кто их вытеснил?