Как заплатить за чужие повреждения в каршеринге
Причина чтобы прочитать очередную колонку про Делимобиль:
Данная статья служит отсылкой в первую очередь ко всей индустрии каршеринга, садясь за руль любого ТС вы соглашаетесь с пользовательским соглашением, который не каждый из вас читал вдоль и поперек, а вот и зря. Ведь если найти в себе силы то можно найти много интересных фактов:
- Вы никогда не будете платить за штраф, как за первичное правонарушение, так до вас найдется горе-водитель, который уже успел нарушить данное правило ПДД
- Если вы по какой-либо причине не сделали фотографии ДО и ПОСЛЕ, то ждите оперативного звонка с требованиями оплатить штраф за повреждения ТС (Соглашусь, что так не везде, но с Делимобилем это стандартный случай)
- Штрафы за ПДД каршеринг может вам не выписывать на прямую в приложении, они могут вам прийти на ваше ВУ на Госуслуги или Мос ру, а то, что вы их не увидели, по причине того, что каршеринг вам их не выписал - ваши проблемы (Ситидрайв классический)
На чем зарабатывает каршеринг?
Источников дохода у каршеринга много, как и проблем с пользователями однако перечислю некоторые из них:
- Оплата за аренду авто
- Оплата штрафов с 50% скидкой + штраф за нарушение пунктов договора
- Оплата повреждения каким-либо пользователем без доказательств
Что произойдет в Делимобиль если забыл сделать ФОТО?
Ситуация стара как мир, а всегда найдется пользователь как я, который по тем или иным причинам забыл сделать фотографии авто ДО или ПОСЛЕ аренды и вот что за это бывает:
Сначала вам пишут в Whats'up (не понятно зачем только) где вас безосновательно обвиняют в повреждении авто и О БОГИ! НИКТО до вас не делал фотографии данного поврждения, фотографии сделал загадочный механик, который максимально шакально на НОКИА 3310 с дрожащими руками сделал снимок авто с того ракурса, где не видно повреждения
Далее вам говорят мол факты на лицо
Внимательно посмотрите фото до и после завершения, если увеличить фото, то можно увидеть, что на фотографии до начала аренды уже была характерная царапина черного цвета на бампере, что говорит о его повреждении, но данные доводы для оператора гоп-поддержки оказались безосновательны.
Далее вас в характерной для данной конторы манеры спрашивают:
На десерт вам подают следующее:
Без доказательств тебя сразу просят оплатить штраф в приложении, который тебе уже успели выставить в приложении в течение разговора, и не дают при этом времени на проведения экспертизы со стороны сервиса, ведь все ОЧЕВИДНО ЖЕ.
А что если захочешь сказать что это не ты?
Тогда тебя ждет непробиваемый аргумент!
Эти письма менеджер отправлял без задержки, что говорит о том, что это скрипт. Вы только вдумайтесь. Для всех пользователей виновных и нет отправляется конвеерная рассылка с обвинениями в ДТП, с данным посылом - мол сам подписал договор, сам и виноват, везде твоя подпись хе-хе-хе
Еще думаете, что это не произойдет с вами?
Тогда на заправочку вам вот такая группа в TG (Делифайнс) куда каждый день заходят и от куда уходят по мере решения проблемы горе-автомобилисты, которые пытаются найти правду в Дели-конторе
Сколько людей пишут по данной проблеме? И как ее решить?
Да почти каждый второй!
Вердикт следующий:
Покупайте свое авто или пересаживайтесь на такси или общественный транспорт, либо раз в год платите верхом до 25 тыс рублей. Съэкономите свои нервы и бюджет.
Так как много людей попало в данную махинацию буду держать вас в курсе дела на VC и Youtube! Всем ровной дороги!
А мы как я понял отправляемся в суд для дальнейшего решения проблемы.Так как доводы компания (или менеджер) слушать не готовы
UPDATE:
Который раз звонят и призывают оплатить штраф, тезис дня:
"Вы не сфотографировали авто ДО значит вы нарушили пункт договора - платите". Напомню, что арендатор до меня после завершения аренды сделал лишь одно фото, где не видно правого крыла, смотреть камеры и датчики никто не собирается конечно :)
Обращение [#014046699-5]