Здравствуйте. Я - собственник компании EASYFAB. Сожалею, что Вам пришлось пережить такое. Чтобы затрясло от статьи незнакомого человека в Интернете, нужно быть очень вовлеченным в этот процесс. Желаю в Новом году встречать как можно негатива. С Уважением, Михайлов Александр.
Да уж. Сочувствую автору. Подобные конторы работают по принципу пирамид. Деньги людей тратят на уже заказанные до них дома. И так по кругу. Причём качество работ на уровне плинтуса, бригады постоянно меняются. Рабочим наплевать на имущество клиента. Что очень хорошо показано автором в посте.
Здравствуйте. Я - собственник компании EASYFAB. ИП Михайлов Александр Сергеевич работает 11 лет. "Пирамидой" в таком случае можно назвать любой бизнес. У любой ситуации всегда есть, как минимум, две стороны. Чтобы вынести объективное суждение, нужно достоверно изучить мнения обеих сторон, а не одного человека. С Уважением, Михайлов Александр.
Если честно, то сразу насторожила хамская переписка - то, что вам приходилось постоянно напоминать о своём вопросе, получать «вежливые» отписки. Просто кошмар. Тут морального ущерба только на огромную сумму. Желаю победы.
Здравствуйте. Я - собственник компании EASYFAB. Согласен, с заказчиком общались некомпетентные сотрудники. Они больше не работают в нашей компании. "Моральный ущерб" определяется в соответствии со ст. 1101. "Способ и размер компенсации морального вреда" ГК РФ. С Уважением, Михайлов Александр.
Блять, читал, меня аж затрясло.
Респект вам за стальные нервы. И удачи уничтожить этих мудаков.
не получится
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Сожалею, что Вам пришлось пережить такое. Чтобы затрясло от статьи незнакомого человека в Интернете, нужно быть очень вовлеченным в этот процесс.
Желаю в Новом году встречать как можно негатива.
С Уважением, Михайлов Александр.
Да уж. Сочувствую автору. Подобные конторы работают по принципу пирамид. Деньги людей тратят на уже заказанные до них дома. И так по кругу. Причём качество работ на уровне плинтуса, бригады постоянно меняются. Рабочим наплевать на имущество клиента. Что очень хорошо показано автором в посте.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
ИП Михайлов Александр Сергеевич работает 11 лет.
"Пирамидой" в таком случае можно назвать любой бизнес.
У любой ситуации всегда есть, как минимум, две стороны. Чтобы вынести объективное суждение, нужно достоверно изучить мнения обеих сторон, а не одного человека.
С Уважением, Михайлов Александр.
Если честно, то сразу насторожила хамская переписка - то, что вам приходилось постоянно напоминать о своём вопросе, получать «вежливые» отписки. Просто кошмар. Тут морального ущерба только на огромную сумму. Желаю победы.
Здравствуйте.
Я - собственник компании EASYFAB.
Согласен, с заказчиком общались некомпетентные сотрудники. Они больше не работают в нашей компании.
"Моральный ущерб" определяется в соответствии со ст. 1101. "Способ и размер компенсации морального вреда" ГК РФ.
С Уважением, Михайлов Александр.