Триггеры для вовлечения аудитории: Советы маркетолога
Клиент нынче балованный, поэтому зацепить его контентом довольно сложно. К счастью, остаются гарантированно работающие триггеры. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна и ниже я представляю часть из них.
Знание – сила
Людям нравится быть умными, но не нравится разбираться в сложных вещах. Если научиться излагать сложное максимально просто, чтобы потом можно было пересказать без высоколобой лексики, васбудут читать.
Загадки – наше всё
Ребусы, головоломки, викторины заходят почти всем. Самое главное в этом случае не перемудрить. Есть задачи для второго класса, которые поставят в тупик выпускника вуза.
Самопознание и самоисцеление
Мы очень любим себя, во всех проявлениях, а ещё мы любим выискивать в себе недостатки и бороться с ними. Поэтому текст на тему психологических комплексов или фобий будет прочитан до конца, если он хорошо написан.
Сторителлинг
Органично вплетённая в текст история сделает его гораздо более интересным. Однако избегайте эффекта Швейка («Похождения бравого солдата Швейка» ), у которого история была припасена к каждому случаю.
Юмор
Удачная шутка в начале и слегка ироничный тон повествования помогут продать любую тему. Но здесь, как и с историями, важно знать меру, а также помнить, что есь темы, в которых юморить нежелательно.
Чередуйте эти приёмы, миксуйте их, ищите свой голос. Главное всегда учитесь и тренируйтесь. И ещё, очень важно читать других – от современных модных авторов и до нестареющих классиков. В следующем посту напишем по 5 художественных книг, которые необходимо прочитать каждому автору.
Рекомендации дала Копайгородская Янина Николаевна. Буду рада вашим реакциям и комментариям.