Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования

Сейчас мы будем говорить непосредственно о работе с отзывами. А именно: как подготовиться, как отвечать на отзывы/комментарии, что для этого нужно и т.д. В общем поговорим о том, как работает отдел реагирования на сообщения клиентов в интернете.

Как не надо отвечать на отзывы​ Puppet-agency​
3434

Ирина, здравствуйте. 

В статье есть руководство о том, как действовать. 

Могу лишь прокомментировать, что приемлемый ответ - все возможные действия для поднятия уголков губ вверх у клиента. 

Тут, как один из примеров. 

1
Ответить

Больше похоже на антипример. 2/3 шаблонная вода и предложение компенсировать месяцем бесплатных занятий сомнительно и для студии и для клиента. Цель-то была показать всем на свадьбе какие они красивые и молодцы, а не уметь танцевать вальс после свадьбы)

1
Ответить