На бытовом уровне люди начинают конфликтовать, потому что не получают того, в чём нуждаются, - внимания, уважения, заботы, понимания. В бизнесе причины кризисов разнообразнее. Разногласия из-за эмоций здесь происходят реже (хотя, безусловно, происходят). А конфликты могут начаться из-за неправильно распределённых ролей, зон ответственности, обязательств, утративших актуальность договорённостей.
Если есть возможность избежать партнерства – надо воспользоваться и не партнерится
Как ни странно это звучит из уст модератора бизнес-партнерств, но я полностью разделяю эту точку зрения. Возьмите сотрудников, подрядчиков, наймите топов, но НЕ заводи партнерство с ещё одной полноценной фигурой, если есть хоть одна возможность сделать бизнес в олиночку. Это, правда, так. Но, увы, такое получается не всегда. У меня, кстати, есть хорошее упражнение для понимания - сможешь ли ты сделать бизнес один. Опубликовано здесь, на vc. https://vc.ru/flood/804055-kogda-proshche-odnomu-kak-uznat-smozhete-li-vy-vytyanut-biznes-v-odinochku-bez-partnera
Открытый разговор и понимание ролей в команде – действительно ключевые моменты
В точку)
Обращайтесь к медиатору
Так ведь вроде бы автор в пятом пункте и говорит о том, чтобы обратиться к медиатору)