Претензия по доставке Сбермегамаркет

Прошу помочь с доставкой заказа # 92988**546099 от 9.01.24. Заказчик Нестеров Д.В. На данный момент нарушены все сроки доставки. Оператор Светлана в сберлогистике (мой звонок с номера +7-926-38*-**-54 от 17.01.24, время звонка 13:36) уверяла, что доставка состоится не позднее 18.01.24). Доставка не состоялась. Оператор Олеся в сберлогистике (мой звонок 18.01.24 в 20:02) сказала, что доставка невозможна из-за отсутствия мест в постамате. На мое предложение поменять место выдачи, сказала, что невозможно определить дату доставки из-за отсутствия ответа со склада. При этом сроки доставки назвать никто не может: ни операторы сбермегамаркета, ни операторы сберлогистики. Поменять место выдачи тоже невозможно. Понятно, что в данный момент все вышеназванные сотрудники занимаются отписками.Прошу разобраться с проблемой доставки. Очень надеюсь получить свой заказ в кратчайший срок.

4 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Здравствуйте, аналогичная ситуация доставка заказа просрочнееа уже на месяц, в поддержке по номеру и в соцсетях одни операторы говорят что заказ вообще нельзя отследить, другие, что он вот вот будет доставлен, но с 28 декабря после получения на складе приема статус отправления ни разу не поменялся. От пункта отправления до пункта доставки 9 часов пути, слабо верится что невозможно за все время было довести заказ.
RP700389984

Ответить