Тренды REELS 2024 году
1. Жизненный контент.
Все устали от «постановочного театра», людей цепляет простой контент, в котором он видит именно себя. Жиза.
Примеры заголовков:
- Не POV, а real
- А у вас тоже?
- У меня у одного?
- Кому знакомо?
2. Сторителлинг.
Рилс в формате сторис. Создавайте разговорное лайф-видео на 20-50сек на одну актуальную тему для ваших подписчиков или клиентов.
Примеры заголовков:
- Как мы запустили бизнес с нуля без фин поддержки.
- Как прошло мое идеальное свидание с собой.
- Смешная история из детства.
Кадры необязательно должны четко совпадать по смыслу текста, главное чтобы на них была видна ваша жизнь.
3. Рубрики / Части / Дни.
Выбираете одну тему, в которой можно раскрыть вопрос в нескольких видео. Нумеруйте эти видео.
Например:
Часть 1, День 1, Part 1, Тренды рилс 2024, часть 1, Распаковка Часть 2, Почему так важно… часть 3 и т. д.
4. Сериальность.
Подписчики ждут и что же будет дальше.
Тут уже не нужно нумеровать, важно поддерживать интригу до самого конца видео и не договорить полностью, оставить легкое чувство недосказанности. Таким образом, люди будут ожидать новых видео сами того не подозревая.
Важно:
Тема должна быть 100% триггерная и важная для ваших подписчиков.
5. Готовые решения.
Эта статья как раз является примером того, как можно использовать часть материалов прямо в видео.
Важно:
Вы готовите заранее в заметках или другом редакторе статью с пошаговой инструкцией или полезным материалом и вставляете прямо в видео скриншот.
6. Персонажи.
Диалоги с персонажами, очень актуальный тренд, который набирает миллионы просмотров. Суть тренда показать ваш диалог с клиентом, учеником или выдуманным персонажем.
Важно:
Для этого потребуется фантазия и базовые навыки монтажа видео для склейки кадров. Если склеивать не умеете, достаточно сделать обычное видео, где друг за другом идут кадры: Вопрос/Ответ.
7. Ваши ДО/ПОСЛЕ.
Покажите на видео, сколько у вас было ДО подписчиков и ПОСЛЕ, если вы крупный блогер, упомяните способ которым вы к этому пришли.
Важно: эффективнее будет заходит в сочетании с п. 5 чтобы люди понимали как именно вы пришли к такому результату.
Примеры ДО/ПОСЛЕ:
- Доход / Статусность
- Количество подписчиков
- Мейкап / стиль
- Я в прошлом / Я в настоящем
- Любые изменения во внешности
- Любые изменения в доме
Очень классно показывать создание твердого продукта: от ноготочков до строительства дома.
8. Разборы кейсов брендов или селебрити.
Очень быстро набирают популярность ролики с разбором зарубежных брендов. Истории успеха. А также, ярких феноменов блогеров на российском рынке соцсетей. Если умеете хайповать на теме провалов блогеров, тоже работает. Эффект желтой прессы всегда будет интересовать людей.
Самые популярные примеры из российских разборов в соцсетях:
- Разборы Александры Беляковой;
- «Голая вечеринка» Анастасии Ивлеевой;
- Феноменальный выход из блока Лерчеков.
9. Green screen.
Шуточные или жизненные видео с наложением видео популярных мемов соцсетей. Обычно это животные, но иногда попадаются и люди.
Пример:
Особенно коты вирусятся несколько месяцев с прошлого года, для трендов это очень долго!
10. Воронки через контент.
Мало просто сделать рилс, к примеру вы дочитываете эту статью только потому, что я создала воронку. Чтобы не «посмотрел и забыл», а задержался. Получил что-то полезное и интересное, потом прогрелся, купил. Каждое видео несет смысл и ведет пользователя по шагам дальше, до получения целевого действия.
Примеры заголовков:
- Подробнее в статье
- Чтобы получить… переходи…
- Дослушай до конца
- Чтобы получить остальное… . переходи ко мне в…
Хотите узнать больше, переходите в мои соцсети или записывайтесь на личную работу. Помогу со сценариями и темами для Reels.
Больше всего набирает юмористический контент. С помощью юмора можно преподнести даже самую серьезную и важную информацию, очень доступной и простой к пониманию.
а если его соединить с котиками, это будет шедевр
О чем бы ни был риллс, он должен цеплять с нескольких секунд и стимулировать досмотреть его до конца
100%
Green screen вот этот тренд мне нравится, много правда забавных видео попадалось. У самого как то фантазии не хватает придумать такое видео
О, я в восторге от этого тренда! Тут главное, словить шуточное настроение)