Озон переносит срок доставки без объяснений причин

Заказ номер 78893285-0039 был оформлен и оплачен 14 января воскресенье, доставка при добавлении в корзину стояла 18 января тоесть вчера в четверг, при оформление заказа и оплаты дата поменялась на 19 января тоесть сегодня пятница 2024 год разумеется, наступило сегодня дата доставки в 11:30 примерно +-5-10 мин пришло сообщение о том что якобы они не…

1717

Озон переносит доставку уже второй раз. Сейчас стоит статус "уточняем у продавца когда будет доставлен заказ" . На минуточку заказ - телевизор, совсем не дешёвый. Озон внемяемый ответ можно получить? Где в данный момент находится заказ 47194525-0098? Продавец его отправил? И когда всё таки он будет доставлен?

Ответить

Добрый день, Елена. Простите, что не доставили телевизор вовремя. Посылка в пути и зависла на сортировочном центре. Свяжемся с коллегами на складе, чтобы оперативно отправили дальше по маршруту. Как будут новости по доставке, сразу напишем вам.

Ответить

Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.

Ответить