Мёртвая поддержка Lamoda, тянут время, не делают возврат
Первый раз решил воспользоваться выкупом на ламоде, и сразу же приобрёл негативный опыт.
Сделал возврат от 4 января на сумму 18 309, при этом был выкуп той позиции что мне подошла, и тут началось самое интересное, Lamoda уверяет что ден.средства приходят в течение 10 дней, но прошло уже 15 дней и я досих пор не увидел даже желания вернуть мне деньги, и быть немножко френдли
Первое моё обращение было в поддержку, ровно спустя 10 дней условиям Lamoda, мне написали с намёком что деньги вам отправим, но не точно, ссылаясь на технический сбой
Второе обращение было 19 января, спустя уже 15 дней, поддержка пошла ещё дальше, отписываясь холодными ответами, не пытаясь дать чётких ответов и дальнейших действиях, при этом пишут что обязательно с мной свяжутся и срочно закрывают диалог после каждого обращения не желая общаться, естественно за всё это время с мной никто не связался.
А вишенкой на торте было то, что я узнал, Lamoda оформляет возвраты на неправильные реквизиты и пишет что это техническая проблема, а не прямой косяк какогото сотрудника, и дальше мне нужно самому писать в свой банк, и решать вопросы по возврату, где мне конечно сказали что проблма со стороны Lamoda
В общем грустный, негативный опыт, где меня оставили один на один с банковскими операциями, которые могут тянуться месяцами из за не компетентности сотрудников. Техподдержка не пытается встать на место клиента и для них нормально холдить денежные средства
# Жалобаламода