@Тинькофф , вы там совсем берега попутали? Мне даже не столько важен этот бонус, сколько понимание что меня опять на***ли. Более того, ваши сотрудники опять написали старое название карты и указали компанию, которая ушла из РФ и поддерживает одну соседнюю страну. В предыдущий раз я уже обратил на это внимание. Видимо выводов вы не делаете. Я так понимаю, что это официальная позиция компании?
@Тинькофф ,все таки в чате у вас неадекваты... Первый кидает инфу по тарифу, я уточняю, зная, ваш ответ на всех ресурсах. Они регают обращение и в рамках него получаю подтверждение, что карта бесплатная...А потом это... Они у вас там все боты или откуда их набрали?
По вашему счету указан тариф 3.10, который по умолчанию подразумевает платное обслуживание. В рамках предыдущего обращения, мы подключили бесплатное обслуживание навсегда.
Т.е. по документам у вас тариф с платным обслуживанием, но технически оно бесплатное — деньги не станем списывать.
Простите, что не смогли сразу рассказать об этом в чате. Мы проведем работу над сотрудниками и исправим ошибки.
@Тинькофф давайте я вас тегну, чтобы заметили. А то в прошлый раз вы молчали, пока на Банки.ру не пришел.
Здравствуйте.
Ранее мы сотрудничали с компанией Wargaming по кобрендинговым картам, но в мае 2022 года сменили партнера на Lesta Games Agency. Это российская компания, не связанная с Wargaming.
В ответе на обращение мы допустили ошибку, неправильно назвали программу лояльности. Простите, что так произошло. Мы ознакомимся подробнее, что к этому привело и вернемся с развернутым комментарием.
Помимо вышеуказанного, не оставим без внимания момент с начислением бонуса.
Вы за эту ошибку уже 2 раз извиняетесь. Если помните, я уже писал об этом и на этом портале тоже. Увы, все повторилось.. У вас чат отвратительный. Спрошу тут, там уже ляпнули не подумав, конкретно моя карта обслуживается бесплатно или на общих условиях тарифа?
А не, в чате смогли ответить. Зачем то зарегистрировали обращение.