Тинькофф - для нас главное объедать клиента

Предыдущий пост я удалил в надежде, что больше писать об этом "чудесном" банке не придется. Увы... Я очень ошибся.

11

@Тинькофф ,все таки в чате у вас неадекваты... Первый кидает инфу по тарифу, я уточняю, зная, ваш ответ на всех ресурсах. Они регают обращение и в рамках него получаю подтверждение, что карта бесплатная...А потом это... Они у вас там все боты или откуда их набрали?

Ответить

По вашему счету указан тариф 3.10, который по умолчанию подразумевает платное обслуживание. В рамках предыдущего обращения, мы подключили бесплатное обслуживание навсегда.

Т.е. по документам у вас тариф с платным обслуживанием, но технически оно бесплатное — деньги не станем списывать.
Простите, что не смогли сразу рассказать об этом в чате. Мы проведем работу над сотрудниками и исправим ошибки.

1
Ответить